Всю прошедшую осень #TRIUMPH подогревал интерес к совершенно новому поколению флагманского турэндуро #TRIUMPH TIGER 1200 тизерами и фотосессиями с закамуфлированным прототипом. И вот, наконец свершилось, и англичане представили миру своё творение. И хочу отметить - недурно получилось.
Вопреки ожиданиям и современным мототенденциям новый TIGER 1200 не стал 1250. Сердцем "большого тигра" стал новый трёхцилиндровый мотор T-plane объёмом 1160 кубических сантиметров c фирменным порядком зажигания 1,3,2., который является результатом многолетних разработок, направленных на создание лучшего из симбиозов - все преимущества двухцилиндрового двигателя на низких оборотах, и богатый потенциал, присущий трехцилиндровому двигателю на высоких.
Стабильный крутящий момент на низких оборотах и дозированную передачу мощности , необходимые на бездорожье, обеспечивает точное управление дроссельной заслонкой. Пиковая выходная мощность составляет 147 л.с. на 9000 оборотах, что на 8 л.с. больше, чем у предыдущего поколения, и больше, чем у его ближайшего конкурента с пропеллером на баке и карданным приводом (ну вы поняли, о ком я). До шести режимов езды изменяют реакцию дроссельной заслонки, контроль тяги, ABS и настройки подвески в соответствии с предпочтениями райдера и местностью.
Оптимизированная система ABS на поворотах и оптимизированная система контроля тяги на поворотах обеспечивают безопасность и уверенность в сложных условиях. Плавное переключение передач без сцепления, обеспечиваемое системой Triumph Shift Assist (дополнительное оборудование для TIGER 1200 GT), обеспечивает плавную езду, комфорт для пассажиров и снижает утомляемость водителя.
Абсолютно новое семейство TIGER 1200 представлено традиционно для адвенчарных мотов двумя версиями - дорожной GT, на литых колёсах 19 размера спереди и 18 сзади и ходами подвески по 200мм, и внедорожной Rally, с 21" колесом спереди и ходами подвески в 220мм . Каждая из версий имеет ещё по два уровня оснащения Pro и Explorer. Обычные GT довольствуются топливным баком на 20л, в то время как комплектации Rally и Explorer оснащены 30л баком, добавляя 50% к запасу хода.
В основе TIGER 1200 трубчатая стальная рама с коваными алюминиевыми опорами и сборный алюминиевый задний подрамник на болтах. Благодаря более узкому топливному баку, форма которого обеспечивает более уверенную опору и идеальное положение для езды, высоте по седлу от 850 до 870мм, а также низкому центру тяжести, TIGER 1200 одинаково хорошо чувствует себя как в городской пробке, так и на автомагистрали.
Совершенно новая подвеска Showa с вилкой диаметром в 49мм спереди автоматически подстраивается под полезную нагрузку, а полуактивная система постоянно отслеживает и регулирует демпфирование во время езды. При этом водитель может выбрать желаемые настройки одним нажатием кнопки.
За торможение немаленького байка ( 240кг для GT и 255кг для Rally Explorer) отвечают тормозные механизмы Brembo c двумя тормозными дисками 320мм на переднем колесе и одним 282мм на заднем.
Оба варианта "тигра" оснащены совершенно новой системой Triumph Blind Spot Radar, разработанной в партнерстве с Continental, которая обеспечивает две ключевые функции безопасности: помощь в слепых зонах и помощь при смене полосы движения.
А в качестве приборной панели выступает цветной семидюймовый TFT дисплей с фирменной системой коммуникации My Triumph Connectivity System
Начальная комплектация GT в США оценивается в 19100$ (~1,4 млн руб), за GT c приставкой Pro и Explorer хотят 21600$( ~1,57 млн.руб) и 23400$(~ 1,7 млн.руб) соответственно.
Цены на внедорожную версию Rally Pro начинаются с 22500$ (~1,65 млн.руб) а за топовую Rally Explorer придётся отдать 24200$ (~1,8 млн.руб).
Рукоятки с подогревом с несколькими настройками входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме начальной GT. А в Explorer райдер получает независимо регулируемые сидения водителя и пассажира с подогревом.
Контроль удержания на холме, полностью светодиодное освещение с адаптивным освещением поворотов, 7-дюймовый TFT-экран, круиз-контроль, USB-зарядное устройство, система контроля давления в шинах (TPMS) - вот неполный список опций, для того чтобы обрести высочайший уровень безопасности и комфорта в сочетании с захватывающими динамическими характеристиками Tiger 1200 .
Все фото,цены и ТТХ взяты с сайта производителя
ВСЕМ СПАСИБО, КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.