Найти тему
Будь Здоров!

Книга Набатейского земледелия. Секрет долголетия.

Продолжаем открывать тайны древних Набатейских мудрецов. Сами понимаете что мудрецы и волхвы это практически одно и тоже в древние времена. Это люди обладавшие особыми знаниями в мироздании. Ибн Вахшийя раскрыл эти секреты для всех людей.

Как он это сделал? Откуда сам их узнал? Можете прочитать в его рассказе. О книге можно прочесть ЗДЕСЬ.

Тайна Баклажана, планет и секрет долголетия.

Какой-нибудь персидский или грузинский, байлаканский или пехлевийский теперь может сказать нам: “Вы утверждаете, что баклажан будет отсутствовать ( ягхиб) в течение трех тысяч лет, а затем появится, как вы говорите, в течение того же времени. Тем не менее, мы не можем видеть этого в нашей стране. Нет, мы видим, как баклажан появляется для нас всегда. Мы сеем его, сажаем , выращиваем и собираем урожай, употребляя в пищу либо сырым, либо приготовленным. Точно так же жители страны татар едят его в течение всего года, а также пехлевийцы, грузины и мурджи, которые едят его даже больше, чем татары. Они едят его уже тысячи лет и он никогда не отсутствовал!

”Теперь мы ответим на это, сказав, что в (наших словах) “это исчезает и появляется” есть более глубокий смысл, который (только) мудрые и умные способны понять. Мы не обращали наших слов к вам, о люди этих народов! Мы нацелили их на таких, как мы, среди нашей нации (†à"ифа), и на людей, которые исследуют глубокие и запутанные вещи. Ты, клянусь жизнью, можешь быть умным и буквально: в течение трех тысяч лет, и ещё трех тысяч лет, мы не хотим порочить вас, но вы не знаете этих тайных наук (аль-гавами мин аль-улум). Когда мы говорим об этом появлении и исчезновении, мы не стремимся к очевидному смыслу. Доказательством этого является то, что вы должны понимать, что мы знаем, что баклажаны никогда не перестают появляться и существовать в вашей стране и что вы едите их непрерывно, не исчерпывая баклажаны. Как вы могли тогда подумать, что это осталось бы незамеченным нами, чтобы мы сказали, что это иногда появляется, а иногда исчезает, в то время как мы видим, что у вас это всегда, без перерыва! Ваш разум должен был привести вас к тому, чтобы поймите, что за тем, что мы говорим, стоит другой смысл и что в этом есть большая польза для тех, кто это понимает.

Знайте тогда, что смысл нашего высказывания о том, что оно исчезает и появляется, не в том, что его вообще не было бы на лице земли. Нет, есть нечто, что мы знаем между собой и что знают разумные люди, способные изобретать науки и которые размышляют над ними, а именно те, у кого есть привычка думать и исследовать вещи.

Грузины, мурджи и байлаканцы, с другой стороны, недостаточно терпеливы, чтобы думать о чем-либо или изучать вещи, к которым их подталкивают их ощущения и которые они постигают чувственным восприятием. Когда дело доходит до рассуждения и вывода чего–либо, этого они никогда не достигали и никогда не достигнут. Знайте же, о люди разума, исследования и изобретения наук, вы, любители мудрости, что байлаканцы, татары , грузины и мурджи не являются людьми, которым следует раскрывать какие-либо тайны тайных наук, равно как и какие-либо их очевидные значения, потому что у них слабый интеллект. Когда что-то приходит к слабому интеллекту, который не распознает это, оно приходит в замешательство и беспокойство. Обладатель слабого интеллекта найдет там любопытные значения и состояния, над которыми он будет смеяться когда он говорит о них, потому что он от природы не расположен понимать их и не постигает их с помощью своих знаний. Он ничего не знает из того, что он ничего не знает. В этом он равен зверю (бахима). (В данном тексте автор не пытается унизить какую либо нацию, он пытался показать особые знания своего народа)

Итак, то, что наша нация сказала о баклажане, появляющемся в течение трех тысяч лет и исчезающем еще на три тысячи лет, верно. Это исчезновение и появление содержит в себе пользу, когда речь заходит о вреде и пользе употребления баклажанов, и тот, кто их ест, должен это знать. Сейчас большинство людей едят баклажаны, так что большинству людей нужно было бы это знать, но тот, кто избегает этого и вообще никогда не ест, вполне может обойтись без этого знания. Тем не менее, мы должны действовать в соответствии с большинством, и когда что-то приносит им пользу, это называется выгодным (в целом). Те, кто отказывается есть баклажаны , подобны исключению (шудхудх), на которое никто не действует. Таким образом, рассказы о его пользе и вреде носят очень общий характер в своей пользе и занимают важное место. Объяснение этого связано с нашим высказыванием о том, что Луна и Сатурн разделяют баклажаны. Это намек на его природу, и его природа указывает на его последствия. Из-за этого Даунай, Господь Человечества, сказал: “Вы должны постоянно думать о моих словах и искать в них то, что я имею в виду. Вы не должны слегка проходить мимо них, потому что тогда вы упустите преимущества, которые (скрыты) за ними”. Я, Кутама, говорю это тем, кто будет читать это: Те , кто ищет знания и мудрости, не должны слегка задумываться о словах и баснях (хурафат) кКасданцев. Они представляют великую мудрость в виде басен, основная (то есть очевидная) часть которых абсурды. Это (только) их средство против глупцов, чтобы они уклонялись от своих наук, если они невежественны.

Тем не менее, если они (то есть читатели) разумны, они не будут шарахаться , как ослы и другие животные, которые пугаются малейших звуков и движений. Нет, они будут оставаться твердыми и терпеливыми, обдумывая (то, что они видят), а затем они узнают что-то, что делает их счастливыми и приносит им большую пользу. Три тысячи лет, в течение которых, по их словам, баклажаны исчезнут, приписываются Сатурну, и это период вреда, потому что Сатурн гнусный, а быть гнусным означает быть вредным. Три тысячи лет, в течение которых они приписываются Луне, - это период, когда баклажаны не вредны. Этот вред относится к его воздействию на организм того, кто его ест. В этот период, когда баклажан не вреден, он полезен для его едоков, потому что любая пища, которая не вредна для людей, полезна для них и заслуживает похвалы, а не избегания. Эти три тысячи лет являются символом (рамз) трех месяцев, которые образуют одно из времен года. Вы знаете, что существует четыре сезона, каждый из которых состоит из трех месяцев. Первый сезон года-весна, которая начинается, когда солнце впервые заходит (нузуль) в начале знака Овна (бурдж аль-амаль би-ра ). Точно так же Сатурн является первым,потому что он находится в высшей сфере. Это также в в соответствии с тем, что это первое (авваль аль-ашья"), но для объяснения этого потребуется много времени. Этот первый сезон, таким образом, относится к первому из небесных тел, и это сезон, когда баклажаны вредны для тех, кто их ест. Это (метафора трех тысяч лет, в течение которых баклажан исчезает) как бы запрещает им есть его в течение этих трех месяцев, приписываемых Сатурну, потому что это явно вредно для тех, кто его ест, потому что в это время года жарко и влажно, и баклажан также горячий и влажный в начале, хотя в конечном итоге он сухой. Он вреден из-за своей природы, но в этом сезоне есть и другой вред из-за его особого свойства. После весны наступает сезон лета, три месяца, то есть три тысячи лет, в течение которых появляется баклажан. Они приписываются Луне, которая благоприятна (sa'd), и в течение этого времени баклажаны больше не вредны. Это все равно, как если бы они сказали, что следует остерегаться употреблять баклажаны весной в течение трех месяцев, но есть их летом, три месяца, избегать их снова осенью, три месяца, и есть их зимой, три месяца. Таким образом, период его исчезновения-это когда он вреден, а период его присутствия-когда он полезен. Таким образом, он проходит через разные времена. Знайте, что, хотя это уже было объяснением и интерпретацией, все же есть другое объяснение и интерпретация, которые длиннее. Объяснение, которое является реальным объяснением (ва"ш-шару лладхи хува ш-шар) является ли это вредным весной, которая жаркая и влажная, и полезным летом, которое жаркое и сухое, что согласуется с природой баклажана , который горячий и сухой. В этом есть проблема, но ее вред и польза не зависят от основных качеств времен года. Нет, они зависят от свойств человеческого тела, а именно. кровь, мокрота и две желчи. В конце концов, мы заинтересованы в пользе и вреде для людей, а не в обсуждении сути вещей самих по себе; нам это не нужно, зная, что в любом случае наша жизнь будет слишком короткой для этого. Я хотел бы, чтобы мы могли хотя бы понять его вред и, особенно, пользу: как мы могли подумать о том, чтобы глубоко проникнуть во что-то еще (поскольку мы даже не можем понять все его практические преимущества и вред)!

Из-за этого мы должны изучать человеческую природу и состояния тела и души, касающиеся этих вещей, которые могут быть вредными или полезными для людей. Упоминание звезд и других вещей в этих вопросах-это всего лишь занавес и завеса (саватир ва-уджуб), распространяемая на вещи, полезные или вредные. Это истина, открытая без скупости или сокрытия, и это (значение) символа (рамз), касающегося баклажана.

ЕЩЁ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО В КНИГАХ АВТОРА ЭТОГО КАНАЛА:

Если интересно, подписывайтесь на канал. Ставьте лайк. И Будьте Здоровы! Аминь.