Откуда у вас столько подписчиков? Сколько потратили на таргет? Очень часто ответ будет гораздо проще – это участие в Giveaway. Рассказывает Дарья Хабарова, руководитель проектов digital-агентства «Интериум»:
Поговорим о стоимости? Я сильно вас расстрою, если скажу, что цены под разные ниши и аккаунты разные? Более того, все giveaway стоят тоже по-разному.
Вообще, в гиве обычно система работает так: ты платишь N денег, тебе в свою очередь гарантируют какое-то количество подписчиков, которые точно к тебе придут. В среднем цена такого подписчика — 1,5 рубля. Средняя стоимость подписчика для экспертного блога немного ниже 20 рублей.
Покупка рекламы у блогера — это вообще супер непредсказуемая вещь, потому что может понравится аудитории, а может и неэффективно сработать. Все зависит от кучи факторов. Стоимость подписчика может быть меньше 20 рублей, а может быть и больше.
Как лучше выбрать гив и организатора: выбирайте небольшие гивы, соответстветствующие своей аудитории. Ведь есть гивы на 1-2 тысячи подписчиков, есть на большее количество. Гив, так или иначе, не должен быть единственным методом продвижения: используйте таргет и/или блогеров. Кроме того, если все же решили использовать гивы, то выбирайте их по своей тематике.
Сколько процентов от аудитории блога может составлять предполагаемый приход подписчиков – такую информацию лучше уточнять у конкретного аккаунта в Instagram, который покупал рекламу у вашего блогера. Вам необходимо узнать, насколько эффективен для него был гив, какие требования были, а также, сколько человек пришло после проведения подобного вида активности.
Какой процент отписок после гива? Как перекрыть отписки? В любом случае пользуйтесь не одним методом продвижения, попробуйте таргет и продвижение у блогеров. Нужно оставить таргет на постоянной основе, а на оставшийся бюджет взять гив. Процент отписок будет зависеть от того, насколько целевой для себя гив вы взяли, насколько познакомили аудиторию с вашим профилем и заинтересовали их. Обычно мы рекомендуем сразу после окончания гива проводить активность в аккаунте: конкурс, активацию, раздачу промокодов и тд.