Найти тему
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Аромат яблок из кладбищенского сада. часть 5

* * *
Нимрод внимательно пересмотрел все свои украшения и задумчиво приподнял бровь. Где же он оставил перстень? Надевал ли он его? Он целый год не заглядывал в этот ларец, а теперь, вспомнив о замечательной вещи, не обнаружил ее... Перстень был ему необходим - он имел некоторые свойства, которые не хотелось бы кому-то раскрывать и тем хуже, если он потерял его где-то за стенами дома.

Демон надел светлую рубашку, джинсы и довольно протянул:

- Все-таки в жизни людей есть свои преимущества!

- Как ты прав! - в комнату вошел отец и протянул ему черную коробку. - Это тебе.

Нимрод открыл ее и достал золотые запонки в форме головы дракона с бриллиантами вместо глаз.

- Они чудесны.

- Да, мне они тоже сразу приглянулись, - улыбнулся отец.- Теперь все будет так, как я хочу... Ты со мной и творить зло теперь, будет куда приятнее! Слишком закис этот мир... стал, как старая, вонючая помойка...

- Все что хочешь отец. - Нимрод надел пиджак, часы и поправил волосы. - Пойду развеюсь.

- Давно пора, целый год ты привыкал к этому миру. Думаю, в Аду тебе не было так весело, как будет здесь.

Нимрод ехал по дороге мимо кладбища, когда заметил одинокую фигурку, плетущуюся по тротуару. Он сразу узнал хозяйку шпильки, которая вызвала его из Преисподней. Девушка держала в руке сумку и казалось будто в ней лежали бруски свинца. Плечи ее были опущены и весь вид говорил, что девушку терзают какие-то неприятности. "Неужели отец уже постарался?" - хмыкнул он и в этот момент девушка подняла глаза и их взгляды встретились. Словно молния пролетела между ними, опаляя своим смертельным электричеством...

Демон поехал дальше, а она на секунду изумленно остановилась, но потом снова двинулась вперед.

Что это было? Нимрод до сих пор чувствовал пульсацию в кончиках пальцев. Будто с ружья выстрелила... Эта мелкая, росомаха просто прожгла его глазами. Она была очень похожа на этого зверька - с острым взглядом и блестящими каштановыми волосами, которые снова были в беспорядке.

Демон припарковал машину возле клуба и уверенно вошел в стеклянную дверь, моментально позабыв о девушке.

* * *
Слава зашла домой и устало опустилась на стул в прихожей, события этого дня совершенно вымотали ее. Она вспомнила мужчину в медленно проезжавшем автомобиле, его глаза... но моментально забыла о нем, как только в ее дверь позвонили. Слава притихла и затаилась, не имея желания видеть кого либо, а тем более гостя, который пугал ее и был противен.

Звонки прекратились и она услышала его тихий, возбужденный шепот:
- Я знаю что ты дома... открой, слышишь... Открой! Поговорить нужно. Слава, не капризничай... это касается твоего брата.

Девушка поднялась и на ватных ногах приблизилась к двери.

- Что вы имеете в виду?

- Я могу помочь ему. Открой.

- И вы это делаете из чисто человеческих побуждений? - съязвила Слава, глядя на дверь.

- Нет. Будешь со мной.

Слава хотела было послать его подальше, но тут зазвонил телефон. Она взяла прижала трубку к уху и ее глаза стали увеличиваться в размерах.

- Что??? Мама в больнице?!

- Открой, Слава...

Она медленно повернула ручку и щелкнула замком...

* * *

- Какой все-таки хороший человек! - мама многозначительно взглянула на Славу, сидящую возле больничной койки. - Олега спас, мне какие условия обеспечил... Всю жизнь ему благодарна буду.

" А я всю жизнь расплачиваться", - подумала Слава, вяло кивая головой на ее слова.

- Какие у вас отношения? - женщина подмигнула дочери и ее покоробило от этих намеков.

- Предложение мне сделал, - ответила Слава и нехотя показала кольцо с бриллиантом.

- Я, надеюсь, ты его сразу приняла? Не хорошо обижать такого человека, - мама погрозила ей пальцем. - Смотри у меня, а то я тебя знаю.

- Я пойду, мама... - Слава встала и взяла сумку. - Завтра увидимся.

- Ирадию Мироновичу привет!

- Обязательно передам.

* * *
- Сегодня ужинаем у меня, - безоговорочным тоном сказал Рощин и многозначительно добавил: - И возможно ты останешься на ночь... да?

- Мы уже говорили об этом, - голос Славы дрожал.

- До вечера, моя хорошая, - он отключил телефон и улыбнулся, покачиваясь с пятки на носок и обратно. - Эти игры мне по душе!

- Ты о чем? - Нимрод взглянул на  отца и протянул: - А-а, ты все о своей малышке?

- Она прелестна... - демон налил себе бренди и сел напротив сына. - И так наивно упряма...

- Ты можешь взять ее в любой момент.

- Нет... я же говорю - эта игра мне нравится и мне так хочется узнать, что же двигало ей, когда она решила позаигрывать с Адом, колдуя на кладбище. Неужели только исполнение желания? И где она взяла эту компанию, так щедро пожертвовавшую свою кровь?

- Странно то, что она вернулась и провела ритуал до конца, - согласился с отцом Нимрод. - Бросив свою вещь в проход, она знала, что я приду на зов, но потом похоже испугалась. Но главное, что она все равно загадала правильное желание.

Демоны рассмеялись и он добавил.

- Наверное, она будет ужасно рада, когда узнает кто ты на самом деле... Сюрприз. Жених с кладбища!

- Поверь, я предоставлю ей такое удовольствие.

* * *

Всю дорогу к дому Ирадия Мироновича, Слава молча смотрела в окно, содрогаясь в душе от его жестких пальцах, ласкающих ее колено. Его дыхание становилось все чаще, и наконец, он схватил девушку за плечи и стал целовать ее, не обращая внимания на то, как она упирается. Его руки пробрались под юбку, пытаясь стянуть с нее трусики и Слава замычала, не в силах освободить свои губы от его настойчивых поцелуев. Автомобиль остановился и мужчина медленно оторвался от нее, усмехаясь насмешливо и нагло.

- Испугалась? Не бойся, я умею держать себя в руках... Но, надеюсь, ты не будешь такой недотрогой в нашу первую ночь? Или мне придется связать тебя и сделать больно.

Его голос снова превратился в страстный шепот и Слава испуганно вжалась в сидение.  Но дверца со стороны Рощина открылась и она увидела шофера, вытянувшегося в струнку. Ирадий Миронович вышел, напоследок больно укусив ее за шею и открыв дверь с ее стороны, протянул руку.

- Прошу моя королева.

Слава вложила свои тонкие, дрожащие пальцы в его ладонь и ступила на выложенную камнем площадку..

Дом мэра был огромным, в готическом стиле, с остроконечными башнями и стрельчатыми окнами. Над входом сидели уродливые горгульи с мрачными, темными глазами и будто вглядывались в прибывших. Славе на минуту показалось, что сейчас ей на встречу выйдет семейка Адамс и они отправятся на пикник к их родовому склепу.

- Впечатляет? - Ирадий Миронович пристально взглянул на нее.

- Мрачновато, - прошептала Слава, не разделяя его восторга.

- А мне нравится... так загадочно, похоже на средневековье... - тихо сказал мужчина, распахнув перед ней дверь. - Проходи.

Слава шагнула в просторный холл, увешанный картинами и старинными панно. Ирадий Миронович провел ее в гостиную и девушка смутилась, когда увидела молодого человека, сидевшего за столом.

- Это мой сын. - Ирадий взял ее за руку и подвел ближе. - Познакомьтесь.

Мужчина встал и натянуто улыбнулся. Слава вдруг почувствовала аромат мяты и можжевельника и этот аромат ей показался таким знакомым, что она невольно глубоко вдохнула, пытаясь вспомнить где она его ощущала раньше.

* * *

Нимрод окинул ее взглядом - такая мелочь... голова на уровне его грудной клетки. Ну, что ты, росомаха, попалась? - подумал он, глядя в ее темные, настороженно-испуганные глаза. - Охотник умело расставил свои капканы...

- Никас.

- Слава. - девушка смутилась. - Ярослава.

- Очень приятно. Надеюсь, вдвойне приятнее моему отцу, - насмешливо произнес Нимрод и она вспыхнула.

- Конечно мне приятно. - Ирадий погладил ее по спине хозяйским жестом и Слава покраснела еще сильнее. - Присаживайся за стол, милая, у нас сегодня устрицы и шампанское.

предыдущая часть

продолжение следует