Утром, едва проснувшись, Стеша первым делом побежала к окошку, проверить, не выпал ли снег.
Чуда не произошло. Земля оставалась встречать новый год ничем не прикрытой, хотя с неба сыпала какая-то изморозь - полуснег, полудождь.
В прошлом году 31 декабря они с отцом ходили на площадь, любоваться городской елкой. Как там было здорово! Огромная горка протянулась от одного конца площади до другого, две лошадки, запряженные санями, катали ребятишек, нарезая круги. Песни, музыка.. Тут же неподалеку толстые тетеньки в красных кафтанах и кокошниках жарили блины и угощали ими всех оголодавших и взрослых и детей.
- Пап, давай блины поедим, - попросила Стеша.
- Да какие тут блины, дочь?! Баба Нюра нам таких блинов дома напечет, с этими не сравнятся! - воспротивился отец - рьяный противник покупать еду на улице.
Однажды в Москве он купил на вокзале жареных пирожков с мясом, а после не выходил из вокзального туалета до самого поезда, едва не опоздав на него, а ведь планировал попасть на Красную площадь в мавзолей. Стеша сто раз слышала эту историю, поэтому спорить с отцом не стала, хотя дурманящий запах кружил ей голову и под ложечкой тут же засосало.
Вдруг, входная дверь распахнулась и на пороге возникла баба Сима.
- Ура, баба Сима приехала! - и Стеша кинулась к бабушке.
- Ну ты в своем репертуаре, тёща! Никогда телеграмму не дашь, чтобы встретили. Что не предупредила? - из спальни показались сонные Стешины родители.
- Да ну, что я буду вас тревожить? Зачем? Невелика у меня поклажа, я и сама потихонечку дошла, прогулялась заодно. Думала, хоть у вас зима, а у вас, как в Крыму, слякоть и дождь.
Любка обняла мать и помогла ей раздеться.
Баба Сима скинула коричневое драповое пальто, пуховую шаль, сняла сапоги и улыбаясь прошла в комнату:
- А я вам подарки привезла! В Москве почти полсуток поезда дожидалась, вот и походила по магазинам. Очереди кругом.. Ну зато время быстро прошло, - и она достала из сумки и выложила на стол сырокопченую колбасу, шпроты, апельсины и бородинский хлеб.
- А это вот еще... Все брали и я с дуру-то взяла, а их в рот не возьмешь, такая гадость, как мыло. А как хватают!Выкинуть, наверное надо, - и баба Сима достала из сумки связку зеленых бананов.
Истории о Татьяниной любви тут.
Смешные (и не очень) истории о Людмиле и Саныче тут.