Для тех ИП, у кого более одной точки продажи алкоголя.
Что нужно сделать, ИП, для того чтобы правильно вести учет по алкоголю для двух и более точек.
1. Внести все места осуществления деятельности в соответствии с их фактическими адресами.
Как это сделать:
Заходим в личный кабинет ЕГАИС. (service.egais.ru).
На закладке Контрагенты добавляем ИП.
В открывшемся окне заполняем данные.
Нам нужно заполнить.
ОГРН ИП, Регион, Юридический адрес и фактический адрес.
Здесь самое важное - это фактический адрес.
Фактический адрес - это адрес вашей торговой точки.
После того как заполнили данные нужно нажать кнопку “Сохранить”.
После сохранения записи будет выполнена проверка данных по реестрам ФНС России.
Если все внесено правильно и проверка прошла успешно, то запись будет иметь статус “Подтверждено ФНС”.
Если запись ответ будет “Отказано ФНС”, то следует проверить корректность вносимых данных. Если статус не измениться, то нужно будет обратиться в ФНС по месту жительства.
2. Вторым шагом является получение ключа RSA для новой торговой точки.
ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!
Для каждой торговой точки нужен свой токен с ЭЦП.
Правда техподдержка сказала, что можно пользоваться одним токеном, но перезаписывать ключ RSA для работы с разными подразделениями.
3. Третьим шагом является - распределение остатков ЕГАИС между торговыми точками.
О чем речь. Раньше все остатки числились за ИП не имело значения, какие реальные остатки были в торговых точках. Теперь ЕГАИС требует, чтобы была проведена инвентаризация и выполнено перемещение остатков ЕГАИС в соответствии с реальными остатками торговых точек.
Перемещение проводится с помощью документа “Товарно транспортная накладная - исходящая.”
Сроки! Информации о том, когда это нужно сделать НЕТ!
Однако хочу предупредить, что затягивать не стоит.
Если будет информация обязательно поделюсь. Следите за обновлениями.