Найти тему

Новые правила ЕГАИС. ИП должны вести учет по всем торговым точкам.

Для тех ИП, у кого более одной точки продажи алкоголя.

Что нужно сделать, ИП, для того чтобы правильно вести учет по алкоголю для двух и более точек.

1. Внести все места осуществления деятельности в соответствии с их фактическими адресами.

Как это сделать:

Заходим в личный кабинет ЕГАИС. (service.egais.ru).

На закладке Контрагенты добавляем ИП.

-2

В открывшемся окне заполняем данные.

-3

Нам нужно заполнить.

ОГРН ИП, Регион, Юридический адрес и фактический адрес.

Здесь самое важное - это фактический адрес.

Фактический адрес - это адрес вашей торговой точки.

После того как заполнили данные нужно нажать кнопку “Сохранить”.

-4

После сохранения записи будет выполнена проверка данных по реестрам ФНС России.

Если все внесено правильно и проверка прошла успешно, то запись будет иметь статус “Подтверждено ФНС”.

Если запись ответ будет “Отказано ФНС”, то следует проверить корректность вносимых данных. Если статус не измениться, то нужно будет обратиться в ФНС по месту жительства.

2. Вторым шагом является получение ключа RSA для новой торговой точки.

ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!

Для каждой торговой точки нужен свой токен с ЭЦП.

-5

Правда техподдержка сказала, что можно пользоваться одним токеном, но перезаписывать ключ RSA для работы с разными подразделениями.

3. Третьим шагом является - распределение остатков ЕГАИС между торговыми точками.

О чем речь. Раньше все остатки числились за ИП не имело значения, какие реальные остатки были в торговых точках. Теперь ЕГАИС требует, чтобы была проведена инвентаризация и выполнено перемещение остатков ЕГАИС в соответствии с реальными остатками торговых точек.

Перемещение проводится с помощью документа “Товарно транспортная накладная - исходящая.”

Сроки! Информации о том, когда это нужно сделать НЕТ!

Однако хочу предупредить, что затягивать не стоит.

Если будет информация обязательно поделюсь. Следите за обновлениями.