Найти в Дзене
GameTopic🎮

Видеоигры СССР, с чего все начиналось

В СССР успели сделать свои, довольно значимые, игры, такие как головоломки, стрелялки, стратегии и т.д. В этой статье приведу вам самые популярные. 1. ТЕТРИС Самая узнаваемая игра в мире, сделанная Алексеем Пажитновым и Вадимом Герасимовым в 1984 году в Москве. Игра очень простая, но это и делает ее занимательной. Суть игры простая, сверху подают разные фигуры и их нужно расположить так, что бы образовалось ровная линия. Фигуры можно вращать, но форму они не меняют. Решение нужно принимать быстро, ведь через какое-то время, фигуры будут падать быстрее. 2. Welltris Данная головоломка была создана также Алексеем Пажитновым в 1988 году. Как и в Тетрисе, продолжением которого был Веллтрис, в игре присутствовали фигурки, состоящие из квадратов. Они падали в колодец, который стал трехмерным. Как и в самом тетрисе, в этой игре фигуры можно вращать. Игрок должен заполнить горизонтальные и вертикальные линии, а затем освободить пространство. 3. Перестройка Игра, выпущенная в 1989 году в М
Оглавление

В СССР успели сделать свои, довольно значимые, игры, такие как головоломки, стрелялки, стратегии и т.д.

В этой статье приведу вам самые популярные.

1. ТЕТРИС

Самая узнаваемая игра в мире, сделанная Алексеем Пажитновым и Вадимом Герасимовым в 1984 году в Москве.

Игра очень простая, но это и делает ее занимательной. Суть игры простая, сверху подают разные фигуры и их нужно расположить так, что бы образовалось ровная линия. Фигуры можно вращать, но форму они не меняют. Решение нужно принимать быстро, ведь через какое-то время, фигуры будут падать быстрее.

2. Welltris

-2

Данная головоломка была создана также Алексеем Пажитновым в 1988 году.

Как и в Тетрисе, продолжением которого был Веллтрис, в игре присутствовали фигурки, состоящие из квадратов. Они падали в колодец, который стал трехмерным. Как и в самом тетрисе, в этой игре фигуры можно вращать. Игрок должен заполнить горизонтальные и вертикальные линии, а затем освободить пространство.

3. Перестройка

-3

Игра, выпущенная в 1989 году в Москве, была настоящей политической сатирой и требовала от игрока быстрой реакции. Игра, разработанная Никитой Скрипкиным, в юмористической манере представила борьбу новых демократов со старыми советскими бюрократами.

4. Коммерсант

-4

Это экономическая стратегия, созданная в 1991 году Киевским ООО «Рада». Автор идеи - поэт и художник Владимир Харченко.

В этой игре вы бросаете вызов себе как трейдеру, развивая свой бизнес. Вначале у вас есть дом, машина, немного денег на счету, немного нефти и небольшой участок земли.

Для советского гражданина, практически незнакомого с рыночными механизмами, игра могла стать своеобразной образовательной программой на жизнь при капитализме. Во время игры часто происходят события, на которые нужно реагировать - от бизнес-неудач до похищения преступниками. Иногда случаются даже стихийные бедствия, которые могут навредить вашему бизнесу.