Всех владельцев подержанных автомобилей рано или поздно посещает мысль полного перекраса. Потом происходит выяснение цен и желание заметно убавляется. И начинаются поиски вариантов экономии.
Всем доброго времени суток!
Казалось бы, какая разница в покраске всего автомобиля за 50 и за 150 тысяч рублей. Ведь на выходе мы получим одно и то же: свежепокрашенный автомобиль. Но давайте разберемся в тонкостях и поймем почему скупой платит как минимум дважды.
Но есть одна очень важная оговорка: мы сейчас говорим про покраску, которая делается для себя, а не для того, чтобы автомобиль просто втюхать подороже. Во втором случае находятся уникальные случаи, когда перекуп покрасил авто с баллончика, а покупателя это вообще не волнует.
Представляем такую ситуацию: вы хотите придать своему автомобилю первозданный вид и еще пару лет на нем поездить. Приезжаете в первый сервис, вам там говорят сумму в 150 тысяч рублей (а может и больше). Вы слегка поперхнулись, сказали спасибо и поехали в гаражный кооператив неподалеку. И вот там вы слышите сумму в 50 тысяч. Совсем другое дело. И радостно оставляете ключи и некоторую предоплату.
Но теперь давайте немного разберем что будет происходить с вашим автомобилем. В стоимость покраски за 150 тысяч входит не только сама покраска, но и разбор автомобиля. При этом не поверхностный, а самый полный. Без данной процедуры просто невозможно прокрасить все самые труднодоступные места автомобиля.
Так же вы получаете не просто небольшую затирку проблемных мест, а полноценное снятие краски. В след за этим идет работа жестянщика, который старается минимизировать наличие шпатлевки на вашем авто. Все это позволяет приблизиться к заводским значениям по толщине ЛКП.
Так же некоторые элементы авто для качественно окраса требуют снятия не только элементов кузова, но и демонтажа стекол. Естественно, их потом вклеивают обратно.
Желая сэкономить, вы получите дай бог снятые ручки дверей и шильдики. Как вы думаете, покраска будет качественной? К тому же, вряд-ли кто будет за такие деньги затирать всю машину, а под старой краской никому не известно что происходит на самом деле. Возможно, старая краска отвалится через пол года и вся новая попросту вздуется.
И не стоит забывать про расходные материалы. Качество краски и лака играет немаловажную роль. Чем лучше лак, тем дольше он будет выдерживать внешние воздействия на него. А более дорогая краска позволит вам гордиться цветом своего авто, а не прятать его под слоем грязи. Так же стоит понимать и цену на прочие расходники, такие как шлифовальные круги, различная химия для деликатного снятия краски.
И в конце концов стоимость работы. Действительно хороший мастер на 1 полноценную покраску тратит не менее 2-3 недель. А если учесть все затраты, оплату работы жестянщику и разборщику, да даже бензина для покраски в камере уходит совсем не мало, то заработок получается не такой уж и большой. Около 30-ти тысяч рублей. При этом стоит учитывать то, что в случае ошибки переделывать придется за свой счет.
Думаю, мало кто из гаражных "мастеров" сможет обеспечить вам хороший уровень выполненной работы и нести за нее ответственность в виде гарантии.
Надеюсь, вы поняли что экономить на этом не стоит. Иначе будете не только расстроены, но и переплатите.