Как мы писали выше, необходимость окунать посуду возникает в случае, когда еврей приобретает посуду у нееврея.
Если посуду покупают непосредственно у производителя, не имеет значения, кто работает у него на фабрике. Если владелец компании еврей, а рабочие — неевреи, посуду окунать не надо. В противоположном случае, когда владелец фабрики нееврей, а работают на ней евреи, посуду необходимо окунуть. Если часть владельцев фабрики евреи, а часть — нет, посуду следует окунать без благословения.
Существует ситуация, когда еврей является совладельцем предприятия, на котором работают неевреи, и партнер-нееврей хочет, чтобы их бизнес продолжал функционировать в субботу. В этом случае партнер-еврей должен продавать свою долю предприятия каждую пятницу. (Продажа должна быть действительной, а не фиктивной.) Это делается с тем, чтобы избежать запрета давать работу нееврею на субботу.
Если вместе с предприятием еврей продает партнеру-нееврею готовую посуду, то эту посуду следует окунать, произнося соответствующее благословение. Также посуду, производство которой было окончено в субботу, следует окунать с благословением, так как в этих случаях посуда временно становится безраздельной собственностью нееврея. Посуду, которую произвели партнеры, часть которых является евреями, а часть — нет, следует окунать без благословения.