Найти тему

Что мы будем рассказывать своим внукам об этом "интересном" времени

353 прочитали
#Разговор из будущего. Интересно, не правда ли? Все, прочитанное Вами носит исключительно развлекательный характер. Любые совпадения случайны.
Но это не точно )) А что Вы расскажете своим внукам?

#Разговор из будущего. Интересно, не правда ли?

Все, прочитанное Вами носит исключительно развлекательный характер. Любые совпадения случайны.
Но это не точно ))

  • Ванюш, посмотри, что там #дед делает
  • Да кусты в саду подстригает
  • Пойдёшь к нему?
  • Нет, с тобой посижу, хочу, чтобы ты рассказала про то время, когда вы жили при фашистком режиме
  • А где ты это услышал? Как мы жили
  • Да в школе #учительница рассказывала, но я от тебя хочу услышать
  • Ну это надолго, ты будешь слушать? Долго рассказывать же ш
  • Да, расскажи снова пожалуйста, люблю страшные сказки
  • Ой, внучек, это не сказка была, мы так жили. И наши деды с ними воевали, бабушки наши тылы прикрывали. А родители наши так и не поняли, что происходит. Приняли за своих и пострадали.
  • Расскажи пожалуйста, бабуль, интересно же.
  • Ну слушай. Началось это весной, в 20-м году. Помню, как мы тогда все перепугались. По домам сидели, месяца три. Ну кто-то выходил гулять тайком, детей прогуливал. Мы тогда детей выгуливать ездили в соседнюю деревню, на площадку детского сада. Помню, как за #бизнес свой переживала, депрессия была сильная, задыхалась по ночам. #Врач мне антидепрессанты прописывала.
    Помню, как мечтала, что вот закончится эта самоизоляция и как выйдем все на улицы, как этот #день освобождения от пандемии сделают всенародным праздником и добавят в календарь праздничных дней.
    Но самоизоляцию отменили, а маски с перчатками оставили. Ну временно же. Для нашего же блага, типа. А болезнь эта продолжала расползаться. Ну я тогда думала, что это болезнь.
    Я тогда за родителей своих сильно боялась. Они же старенькие уже, помню, как говорила им, не выходите из дома без надобности. Маски носите, я и сама их носила и руки обрабатывала антисептиками.
    А потом стало полегче, летом к родителям ездили, там у них в городе вообще в магазинах без масок все были, а в нашем городе все в масках и перчатках даже на улице ходили, и еще полицейские проверяли в магазинах и штрафовали, а там не было такого. Помню, удивлялась тогда очень.
  • Бабушка, так болезнь #правда существовала?
  • Милый, я думала, что она и правда была, я видела, как болели люди: температура, кашель, не ощущали запахов и вкусов. Кто-то в больнице лежал с высокой температурой, кто-то умирал от этого. #Подруга моя по телефону со мной разговаривала и я слушала, как ей было тяжело дышать. Но это была #не болезнь
  • А от чего болели люди?
  • Ванюш, нас травили. Я это поняла не сразу. Я просто не хотела в это верить. Об этом мне рассказали еще осенью в 20-м году. Но все люди, которым я рассказывала, принимали меня за умалишенную. А потом, эти же люди, осознавали это и понимали кто и зачем это делает. Я могла зайти в медицинское учреждение, и выйти оттуда с диким сухим кашлем от того, что там, якобы опрыскивали веществом от всех болезней. По улицам опрыскивали, в торговых центрах тоже это делали. Потом по улице идёшь, поднимаешь глаза к небу, а там сетка из следов от х"мтре"лов. И потом мы с сыном, дядей твоим, могли слечь с температурой на несколько дней. И мои знакомые в это же время тоже болели. Да, многие думали - совпадение, сезонная заболеваемость и всё такое...
  • Бабуль, а расскажи, как вам эти #печати навешивали, или как их там называли.
  • Коды? Ой это началось уже через год после этой заварушки. Людей перестали пускать на работу без метки кода, за покупками, в кино не пускали, в кафе. Потом в автобусы перестали пускать. Тяжелое и тревожное было времечко...
    Я задумалась и погрузилась в эти воспоминания. Как тревожно и страшно было в самом начале этого периода, как это настроение сменялось пофигизмом и просветлением, а потом снова сгущали краски и закручивали гайки. Помню, как меня раздражали эти качели...
  • Да, Ванечка. На входах в магазины стояли охранники, ох и не завидовала я их работе, их все ненавидели. По магазинам ходили полицейские, и, как преступников, выводили людей без масок. В автобусы я тогда и не сувалась. Я вообще не люблю все эти разборки, склоки, толпу. А особенно недовольную толпу людей. Поэтом старалась избегать таких мест. Да... Кто-то тату себе делал этого кода. Что у них в головах было, не знаю.
  • Бабуль, а как люди выживали в таких условиях?
  • Ну объединялись, помогали друг другу, подвозили на машинах, магазины доставки организовывали, кафе бойкотировали эти ограничения, кто-то прогибался, кто-то возражал, в суд подавал, письма писали, заваливали сообщениями соцсети тех, кто у власти. "Слуги народа" тогда называли нас ботами, - засмеялась я.
  • А я понимала, что они выдавали желаемое за действительное. Из людей хотели сделать ботов с искусственным интеллектом вместо мозгов.
  • Им это удалось?
  • Ну частично, удалось. Кто-то подписал согласие, и принял это средство, которое меняет сознание. Только их никто не предупреждал, что такие боты долго не живут. В течение 3-5 лет они "уходили", боты эти...
  • Уходили... насовсем?
  • Да, милый, насовсем. Помню, плакала тогда. Много слёз тогда было вокруг. По количеству "ушедших" от начала 2020 и до 2026 года, это было больше, чем во время второй мировой войны. Ты читал историю про наших дедов, твоих пра-прадедов? Как они воевали.
  • Мы это ещё не проходили в школе, расскажешь мне?
  • Давай не сейчас, милый. Я хочу выйти во двор, полюбоваться вечерним морем и посмотреть, чем там дед занимается.
  • А как всё закончилось, бабуль? - не унимался внук
  • Да там, суды начались, поднялись врачи, полицеские... первые отказались травить людей, вторые штрафовать... Учёные забили тревогу, общественные слушанья, в общем, народ услышали те, кто с мигалками ездил по улицам и испугались. Ну отмахивались, сначала, конечно, мол, народ тупой, народ кто-то направляет, флешмобы устраивает... Ну психология их такая, затонировать стёкла своих авто и свои глаза, и думать, что всё им сойдёт с рук.
  • А, что, кто-то пришёл и всех спас?
  • Ну люди ждали спасителя... Мол придёт, порядок наведёт... Кто так думал, ещё больше в болоте увязал. Нет, не приходил и не собирался...
  • А кто тогда навёл порядок?
  • Да сами люди и навели. С помощью своей Воли. Чем больше людей было против этого всего, тем слабее тёмные и становились. В итоге, так сильно возмущались, что матрица сломалась и разрушилась система правления тёмных. И полетели новости о побегах от правосудия, от возмездия. Прятались они в своих домах, но от болезней, то не спрячешься, - усмехнулась я, вспоминая, как один за другим, те, кто убежал от правосудия, закончили свои дни на больничных койках в полном одиночестве. Ведь тёмные своих приспешников не спасают, сами в спешке бежали так, что пятки сверкали.

А что Вы расскажете своим внукам?

Мой телеграмм канал

Читайте также: