Найти тему
DigEd

Выбор степеней и специальностей будущего

Оглавление

По мнению экспертов, междисциплинарное образование обеспечивает наиболее надежную подготовку к карьере в меняющемся мире.

Автор Илана Коварски

Учитывая быстрые темпы экономических изменений и технологических инноваций, некоторые задаются вопросом, будут ли уроки, которые сейчас преподают профессора колледжей и магистерских школ, актуальными через 10, 20 или 30 лет.

Если вы будущий студент и беспокоитесь о том, будет ли степень, которую вы планируете получить, иметь непреходящую ценность, поймите, что ваше беспокойство разделяют многие преподаватели, которые постоянно обновляют курсы, чтобы учесть возникающие тенденции. Преподаватели как традиционных гуманитарных дисциплин, так и более профессионально ориентированных программ также сосредоточены на обучении вневременным навыкам, таким как анализ и решение проблем и поиск новых идей.

Способности часто имеют большее значение, чем бумажные документы

Хотя некоторые профессии, такие как медицина, требуют определенной степени и режима обучения, многие области открыты для людей с различным академическим образованием. Сюда входят люди-самоучки, которые изучили рыночные навыки самостоятельно - без помощи колледжа или университета - и люди, которые завершили короткие программы сертификации вместо формальных степеней высшего образования.

По мнению многих руководителей сферы образования, прибыльные профессии, такие как слесарное дело и столярное дело, являются жизнеспособными вариантами работы, которые не следует подвергать позору.

Хотя для некоторых студентов подходит четырехлетнее обучение в бакалавриате, оно не обязательно подходит для всех. А для некоторых прибыльных и интересных работ не требуется степень бакалавра, - говорит Джеймс Рью, генеральный директор Stride, образовательной компании, которая разрабатывает индивидуальные программы обучения для студентов.

«У нас есть эта социальная структура, которая просто устарела, и я думаю, что нам нужно преодолеть ее, и мы должны позволить нашей молодежи делать финансово выгодную карьеру без бремени долгов», - говорит он.

По мнению экспертов в области образования, тщательное и качественное обучение в творческой или технической сфере может оказаться полезным, если оно поможет человеку реализовать свой интеллектуальный потенциал и развить рыночный набор навыков. Они добавляют, что существует неправильное представление о том, что единственный тип академической программы, которая может окупиться в финансовом и личном плане, - это программа, ориентированная на конкретную профессию.

«Когда мы сосредотачиваемся на том, что «практично», мы действительно рискуем подготовить студентов к вчерашней работе, к вчерашним проблемам», - говорит Э. Мишель Рэмси, соавтор книги «Основные решения: колледж, карьера и гуманитарные науки» и адъюнкт-профессор в кампусе Беркса Университета штата Пенсильвания.

Рэмси поощряет будущих студентов колледжей и магистров, которые решают, чему учиться, в первую очередь честно оценить свои интересы и таланты. Затем им следует выбрать программу, которая соответствует их сущности и типу работы, которую они надеются выполнять, - предлагает Рэмси, добавляя, что неразумно концентрироваться на какой-либо области просто потому, что она модная.

-2

По словам Рэмси, цель должна заключаться в развитии всеобъемлющего набора навыков, включая не только те, которые связаны с наукой и математикой, но также и с общением и общением с людьми. Она подчеркивает, что умение с широким кругозором, новаторский подход к обучению на протяжении всей жизни имеет важное значение для успеха в карьере в быстро меняющемся обществе.

Дорис Занер, главный научный сотрудник Совета по поддержке образования - некоммерческой организации, которая оценивает готовность к работе поступающих, текущих и выпускников колледжей, - говорит, что результаты карьеры студентов часто больше зависят от их способностей к критическому мышлению, чем от их специализации в колледже.

Захнер, имеющий докторскую степень в области когнитивной психологии признает, что знания содержания важны для работодателей, но она говорит, что работодатели часто уделяют больше внимания мягким навыкам, которые не отражаются в стенограммах.

Будущие студенты, ориентированные на деньги, могут пожелать получить степень, которая обычно связана с внушительной зарплатой, но перед этим им следует подумать, достаточно ли у них способностей и любопытства к этой области, чтобы успешно завершить курсовую работу в ней, предупреждают эксперты.

Растущие поля, востребованные специальности, горячие навыки

Претенденты в колледж и магистратуру должны помнить, что профессии, которые сегодня расширяются, могут когда-нибудь сократиться, и понимать, что прогнозы относительно того, какие рабочие места будут увеличиваться, иногда неверны.

Томас Мобли, специалист по развитию талантов и человеческим ресурсам, который также является доцентом Университета Цинциннати, отмечает, что прогнозы 1980-х годов о долгосрочном резком росте числа туристических агентств оказались ошибочными.

-3

Ник Суэйн, исполнительный директор 4-VA, сотрудничества нескольких университетов Вирджинии, высказывает аналогичную точку зрения.

«Конечно, есть степени, которые более уязвимы к сбоям из-за инноваций, чем другие, но их трудно предсказать», - написал он в электронном письме. «Они различаются в зависимости от географического положения, и трансформационные сбои трудно предвидеть при наличии достаточного заблаговременного предупреждения, чтобы их можно было использовать при выборе области карьеры».

Тем не менее, многие преподаватели колледжей и университетов, специалисты по кадрам и экономисты сходятся во мнении, что следующие академические дисциплины обеспечивают востребованные навыки, на которые растет спрос: кибербезопасность, компьютерные науки, аналитика данных, информационные системы и нефтяная инженерия.

Эксперты говорят, что в настоящее время неплохо подходят и дипломы, связанные со здравоохранением.

«Передовое образование, как и мир за пределами академии, должно быть все более междисциплинарным и ориентированным на человека», - написал в электронном письме Росс Гиттел, президент Университета Брайанта в Род-Айленде. Гиттел имеет степени по нескольким академическим дисциплинам, в том числе докторскую степень. в области государственной политики, имеет степень MBA и степень бакалавра экономики.

-4

Ноам Вассерман, декан бизнес-школы Сай Симса при университете Иешива в Нью-Йорке, говорит, что существует важное различие между тем, чтобы сосредоточить свое обучение на вечной проблеме и на своевременной.

-5

«По сравнению со своевременными проблемами, такими как стратегии социальных сетей и быстро меняющиеся альтернативы финансирования, вечные проблемы, как правило, сосредоточены на внутриличностной и межличностной динамике, потому что человеческая природа относительно постоянна для разных поколений, географических регионов и рыночных условий», - говорит он.

Тоби Уокер, вице-президент BASIS Independent Schools, национальной сети светских частных школ для детей, предлагает руководствоваться «исторической перспективой» при выборе того, чему учиться.

"Люди всегда беспокоились о будущем, и на протяжении многих поколений люди были обеспокоены тем, что навыки и предметы, которые студенты изучают в школе и колледже, не подготовят их к тому, что произойдет дальше, и вы знаете, что это было постоянным беспокойством", - говорит Уокер. «Но у нас все еще есть ученики, которые собираются делать великие дела с прекрасными возможностями, основанными на опыте старшей школы и бакалавриата, который у них был».

Источник