Найти в Дзене

Что называют культурой отмены?

То, что многие люди называют «культурой отмены», - это просто спроецированный вовне внутренний стыд. Нереалистичное ожидание совершенства, избегание человеческих ошибок, публичное осуждение - все коренится в том, как мы относимся к себе. Большинство из нас относятся к себе так мало любви + понимания, что понятия не имеют, как подарить это кому-то другому. Нашему обществу очень нужно самопрощение. Нам нужно сидеть со своей болью, нашими прошлыми версиями самих себя, нашим сожалением + удерживать части нас самих, которые несут такую боль вокруг того, что мы люди. Когда мы исцеляемся + принимаем части нашей человечности, мы можем удерживать части человечности других людей. Мы можем видеть себя уполномоченными выжившими. Мы можем видеть наши «уродливые» части себя, на которые мы даже не хотим смотреть с прощением. Мы все выжили. Воины. Имея дело с таким большим количеством. Это нужно праздновать. И мы не сможем этого сделать, пока не простим прошлые версии самих себя - версии, которые позв

То, что многие люди называют «культурой отмены», - это просто спроецированный вовне внутренний стыд. Нереалистичное ожидание совершенства, избегание человеческих ошибок, публичное осуждение - все коренится в том, как мы относимся к себе. Большинство из нас относятся к себе так мало любви + понимания, что понятия не имеют, как подарить это кому-то другому.

Нашему обществу очень нужно самопрощение.

Нам нужно сидеть со своей болью, нашими прошлыми версиями самих себя, нашим сожалением + удерживать части нас самих, которые несут такую боль вокруг того, что мы люди.

Когда мы исцеляемся + принимаем части нашей человечности, мы можем удерживать части человечности других людей. Мы можем видеть себя уполномоченными выжившими. Мы можем видеть наши «уродливые» части себя, на которые мы даже не хотим смотреть с прощением.

Мы все выжили. Воины. Имея дело с таким большим количеством. Это нужно праздновать. И мы не сможем этого сделать, пока не простим прошлые версии самих себя - версии, которые позволили нам выжить.