Найти тему
DmitryCD

«Ларгус» в работе: ожидание и реальность.

Выбирая новый автомобиль, который должен был стать помощником не только в доме, но и на работе, я в первую очередь обращал внимание на грузоподъёмность. «Ларгус» уверенно лидировал среди остальных, так как производители обещали, что я смогу увезти со строительного рынка сразу полтонны кирпичей. Именно этот фактор оказался для меня решающим и убедил поставить точку в вопросе выбора новой машины. Ни один легковой универсал не мог предложить ничего подобного.

Совсем забыл упомянуть о таком важном нюансе в первой записи про свою новую Ладу и даже не вспоминал о нём, пока в личку не постучались несколько человек с просьбой сделать реальные замеры багажного отделения. А ведь именно объём, как оказалось позже, сыграл гораздо более важную роль в рабочих вопросах, нежели грузоподъемность. Поэтому мне кажется, что данный пост будет очень полезен тем, кто не просто ищет большой семейный автомобиль, но и рассчитывает на максимальную универсальность в работе.

Рабочий беспорядок к кусочком Форда в виде коврика)))
Рабочий беспорядок к кусочком Форда в виде коврика)))

Реальность такова, что из-за подорожания строительных материалов и рабочей силы многие процессы у меня дома и на работе приостановились. Чтобы покупать и привозить необходимые материалы для ремонта или стройки требуются деньги, а быстрый рост цен не позволяет даже спланировать грядущие застраты. В итоге закладываешь в семейный бюджет одну сумму, а затем приезжаешь на строительный рынок, смотришь на всё удивлёнными глазами и откладываешь те или иные работы на потом.

-3

На фоне этого безумия начали дорожать запчасти на автомобили. И не просто дорожать, но и вообще пропадать со складов. Раньше, если машина заезжала в мой кузовной цех без «морды», мы уже на следующий день могли покрасить и собрать её обратно из оригинальных запчастей. А теперь не можем привести в порядок какой-то жалкий Ford Fusion в течение целого месяца…

Поместить в багажник достаточно большой капот и переднюю панель?Не проблема!
Поместить в багажник достаточно большой капот и переднюю панель?Не проблема!
Дверь от Фокуса, как и от Мондео помещается без раскладывания заднего ряда.
Дверь от Фокуса, как и от Мондео помещается без раскладывания заднего ряда.

Так мой «Ларгус» перепрофилировался из строителя в перевозчика подержанных запчастей, которые можно достать оперативно — иногда даже на следующий день после обращения в ремонтную мастерскую. Хотя цены на вторичные детали порой тоже заставляют плакать… Так и работаем! А если точнее, то просто выживаем вместе с клиентами. Удовольствия подобная деятельность приносит гораздо меньше, чем качественный кузовной ремонт с использованием новых компонентов.

Три ряда канистр по 25-30 литров. Итого 320 литров в багажнике не напрягаясь!
Три ряда канистр по 25-30 литров. Итого 320 литров в багажнике не напрягаясь!

Теперь матчасть! Пришло время ответить на самые частые вопросы: длина багажного отделения при сложенных сиденьях второго ряда составляет 174 см (до порожка багажного отделения) или 180 см (до уплотнителя дверей багажного отделения), ширина в самом узком месте — 97 см, высота проёма дверей багажника в центре — 93 см.

Возвращаясь к вопросу «почему не Веста?»: объём багажника «Ларгуса» — 560 литров, а у «Весты» — всего лишь 385. Правда, его можно сделать больше, сняв подполье — тогда литраж увеличится до 480, — хотя высота проёма по-прежнему будет составлять 86 см. Но я ещё не встречал людей, которые увеличивают объём багажника таким образом, ведь там обычно хранятся необходимые в дороге аксессуары.

-7

Так багажник «Ларгуса» выручает меня в это кризисное для нас с вами время. Но его функционал не ограничивается одной лишь работой. Например, внутри часто можно заметить вот таких больших собак… Но это уже совсем другая история, которую я, возможно, поведаю вам чуть позже.

Всем удачи, и до новых встреч в моём блоге!