Если вы работаете с таргетологом, то нужно знать, какой результат от него ожидать.
Ожидается, что этот специалист приводит новых клиентов в компанию. То есть результатом работы таргетолога должны быть качественные лиды, которые в отделе продаж сделали покупки. Как это отследить?
Таргетолог работает на системной основе с маркетологом компании и отслеживают статистики продаж тех потенциальных клиентов, которых привела реклама в соц сетях.
У таргетолога главная статистика – количество качественных лидов (то есть количество лидов, которые сделали покупки или перешли в статус клиента) .
Подстатистика – общее количество лидов (потенциальные покупатели). Эти две статистики связаны и легко отслеживаются.
Клики и реакции на рекламу помогут отследить что нужно улучшить для повышения конверсии. Но их считать не обязательно.
Нужно понимать, что бюджет уходит на количество показов рекламы в Фейсбук – это статистика Фейсбука. От таргетолога ожидается качественная настройка рекламы, чтобы показы были нужной аудитории.
И если все сделано правильно, то чем больше показов, чем больше будет лидов. А чтобы было больше лидов, нужно понимать, что бюджет будет увеличиваться. Эти показатели связаны. Если увеличивается количество качественных лидов- увеличивается доход. Это тоже понятно.
Опытный таргетолог вырабатывает "золотую" середину для бюджета, чтобы и лидов было много и бюджет не тратился в пустую.
Если вы работаете с таргетологом, то нужно знать, какой результат от него ожидать.
Ожидается, что этот специалист приводит новых клиентов в компанию. То есть результатом работы таргетолога должны быть качественные лиды, которые в отделе продаж сделали покупки. Как это отследить?
Таргетолог работает на системной основе с маркетологом компании и отслеживают статистики продаж тех потенциальных клиентов, которых привела реклама в соц сетях.
У таргетолога главная статистика – количество качественных лидов (то есть количество лидов, которые сделали покупки или перешли в статус клиента) .
Подстатистика – общее количество лидов (потенциальные покупатели). Эти две статистики связаны и легко отслеживаются.
Клики и реакции на рекламу помогут отследить что нужно улучшить для повышения конверсии. Но их считать не обязательно.
Нужно понимать, что бюджет уходит на количество показов рекламы в Фейсбук – это статистика Фейсбука. От таргетолога ожидается качественная настройка рекламы, чтобы показы были нужной аудитории.
И если все сделано правильно, то чем больше показов, чем больше будет лидов. А чтобы было больше лидов, нужно понимать, что бюджет будет увеличиваться. Эти показатели связаны. Если увеличивается количество качественных лидов- увеличивается доход. Это тоже понятно.
Опытный таргетолог вырабатывает "золотую" середину для бюджета, чтобы и лидов было много и бюджет не тратился в пустую.