Найти тему
1,1K подписчиков

Бизнес требует порядка в финансах, но на громоздкие таблицы нет времени? Установите сервис финучета ПланФакт

Часто предприниматели понятия не имеют, как в действительности обстоят дела с их финансами. Например, не знают свою реальную прибыль и самые рентабельные направления или не понимают, сколько денег можно вывести на себя без ущерба для бизнеса. А иногда и вовсе сокращают статьи расходов, игнорируя цифры и опираясь на интуицию.

С таким подходом бизнес теряет деньги. Что делать? Навести порядок поможет ПланФакт – сервис автоматизации финансового учета. Это система, которая помогает руководителям принимать решения, основанные на анализе финансовых показателей и отчетах, а не догадках.

Часто предприниматели понятия не имеют, как в действительности обстоят дела с их финансами.

В статье на примере клиентов ПланФакта мы покажем три признака того, что вашему бизнесу срочно нужен финансовый учет.

Признак 1. Обороты растут, а прибыль стоит на месте

Иногда, несмотря на рост компании, прибыль либо вообще не увеличивается, либо это происходит очень медленно. Так бизнес каждый день теряет деньги. Поэтому важно вести финансовый учет: он покажет, какие статьи расходов не дают роста. Вы увидите, какие проекты, направления и филиалы нерентабельны и тянут компанию на дно.

Проблема. Владелец учебного центра «Профи» долгое время отслеживал финансы компании через 1С и Excel, но с ними были факапы. Во-первых, они не давали полную информацию. Во-вторых, это было неудобно, потому что в Excel постоянно «слетали» формулы.

Как стало с ПланФактом. После внедрения финансового учета в компании обнаружили, что только 15 направлений из ста приносили 90% выручки. В результате оставили только топовые позиции, и выручка после этого выросла. Кроме того, предприниматель сократил расходы на интернет и телефонную связь на примерно на 25 000 рублей в месяц.

Часто предприниматели понятия не имеют, как в действительности обстоят дела с их финансами.-2

Читать кейс полностью

Признак 2. Финансовый учет выстроен в неудобных таблицах

В некоторых компаниях финансами занимается целый отдел: сотрудники буквально вручную разбираются в каждой денежной операции. Это связано с тем, что они ведут финансовый учет в неавтоматизированных таблицах. В итоге весь процесс занимает очень много времени и не позволяет получать актуальную информацию о состоянии бизнеса.

Проблема. Компания «Скалка» занимается производством пищевых продуктов и продажей франшиз одноименных кафе. Там вели бухгалтерию сразу за 27 юрлиц – все это были франчайзи. За финансовый учет отвечали пять человек: они тратили очень много времени на заполнение таблиц, а учредители получали отчеты с опозданием почти на месяц.

Как стало с ПланФактом. Эксперт сервиса помог настроить систему так, что из пяти человек оказался нужен только финансовый менеджер компании, а за всеми денежными потоками можно было наблюдать в режиме реального времени.

Часто предприниматели понятия не имеют, как в действительности обстоят дела с их финансами.-3

Читать кейс полностью

Прямо сейчас вы можете получить бесплатную консультацию по финансовому учету, чтобы принять решение о внедрении. Оставьте заявку по ссылке. С вами свяжется финансовый эксперт, который разберет по полочкам именно ваши проблемы и даст рекомендации.

Признак 3. Непонятно, насколько эффективно используется бюджет

Система финансового учета должна четко показывать не только то, что приносит деньги, но и то, что их сжирает. Без этого невозможно оптимизировать расходы. К примеру, это может быть бесполезная реклама или дорогая логистика.

Проблема. Руководитель юридической компании «Хелп Консалтинг» вел финансовый учет в таблицах, но это оказалось очень неудобно: количество таблиц увеличивалось с огромной скоростью и приходилось тратить много времени на перепроверку каждой из них. В итоге два месяца компания вообще не вела финансовый учет.

Как стало с ПланФактом. Удалось избавиться от Google Таблиц и получить доступ к удобной системе, которая детально показывает все статьи расходов. Например, клиент смог посмотреть, сколько его компания тратит на маркетинг и на каждый рекламный канал. В итоге получилось так оптимизировать расходы, что ежемесячно бизнес начал экономить более 70 000 рублей.

Часто предприниматели понятия не имеют, как в действительности обстоят дела с их финансами.-4

Читать кейс полностью

Мне все нравится! Как настроить ПланФакт для моего бизнеса?

Сервис подходит для компаний с выручкой более 1 млн в месяц. При этом легко выбрать наиболее подходящий тариф для вашего бизнеса. А перед оплатой можно бесплатно всё протестировать в течение 14 дней.

За это время вы спокойно разберетесь, как работает программа, внесете первые данные по доходам и расходам, подключите интеграцию с банками, запланируете бюджет и получите автоматические отчеты.

А если у вас нет времени самостоятельно разбираться в тонкостях, можно внедрить ПланФакт под ключ, вместе с финансовым экспертом:

  • Он сам установит систему учета и автоматизирует внесение данных. А еще сформирует три главных отчета: ДДС, ОПУ и Баланс.
  • Вы избавитесь от лишних расходов. Финансист детально проанализирует каждую статью расходов и покажет неэффективные траты, от которых можно безболезненно отказаться, чтобы увеличить прибыль.
  • У вас будет возможность эффективно планировать финансы. Эксперт сформирует бюджет и создаст платежный календарь. С ними легко контролировать поступление средств и можно забыть о кассовых разрывах.
  • Вам и вашим сотрудникам не нужно учиться работе с системой. Эксперт все расскажет и покажет, а если захотите – станет вашим личным финансистом и возьмет на себя весь учет.

Профессиональный финансовый учет поможет вам навести порядок в финансах, увеличить прибыль и сохранить нервы. Переходите на сайт ПланФакта и оставляйте заявку на бесплатную консультацию по внедрению учета.