Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели. К тому же есть планы по созданию на базе ВК-650В гибридной силовой установки для перспективных летательных аппаратов.
В Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха видят и перспективы экспорта этого мотора, в первую очередь в такие страны,как Индия, Китай.
Двигатель установлен на новом испытательном стенде №35, построенном в этомгоду и в данное время проходит инженерные испытания.
И пусть вас не вводит в заблуждение слово "демонстратор". На самом деле конструктивно двигатель очень близок к тому, что должно получиться в реальности. По сути,это уже опытный образец, который отличается от серийного в основном тем, что ряд деталей для него были созданы не по серийным технологиям. Но это обычная практика.
По словам разработчиков, в процессе испытаний двигатель сюрпризов не преподносит и выдает те характеристики, которые были в него заложены в процессе ОКР.
Основную часть зачетных испытаний планируется завершить в 2022 году, в 2023 году выйти на сертификацию и начало серийного производства двигателя ВК-650В.
И заходите на наш сайт "Сделано у нас" - там хороших новостей гораздо больше!
Подписаться и лайкнуть не забудьте. И статью не пропустите: Самая большая в мире подводная лодка - 40 лет на службе России, очень впечатляет.