Во время пандемии в особенности вырос он-Лайн шоппинг.
К примеру, владелица Wildberries признана самой богатой женщиной РФ. Её состояние увеличилось в 2021 году на 800 %. Её состояние оценивается в 14,6 млрд $.
Вернёмся к теме поста по поводу возврата товара. Вы с удовольствием набираете в корзину понравившиеся товары, подарки близким, друзьям либо коллегам (тем более НГ 🌲 суета), ловите скидки и акции. После чего предвкушаете доставку в пункт выдачи либо приезд курьера.
Приятные праздничные хлопоты.
При этом продавец обязан передать вам качественный и пригодный к использованию товар. И вы испытываете глубочайшее разочарование, когда вы получаете некачественный товар.
Причём не обязательно, что недостатки видны сразу (что-то порвано, сломано), это может проявиться в процессе использования вещи либо товара.
Получается вы не можете этим пользоваться либо вручить в качестве подарка 🎁. Врем поджимает, деньги списаны, вы не удовлетворены таким отношением и халатностью.
Рассмотрим категорию возвратов:
🌲 Вещь уже неактуальна. К примеру, она нужна была к какому-то сроку, а срок доставки увеличился и вам пришлось решать свой вопрос по-другому. Следовательно, вещь вы имеете право вернуть.
🎅 доставили некачественный товар. Сюда же относится разодранная упаковка 📦, если это важно для подарка. Брак. Вы имеете полное право вернуть такой товар и потребовать возврата денежных средств. Он-Лайн площадки, как правило, просят прикрепить фото/видео недостатков для возврата по браку.
🎄 Вы получили бытовую технику (телевизор, микроволновка, пылесос), телефон 📱, использовали короткое время, и потом товар перестаёт работать.
Здесь есть важный нюанс ☝️ правильное использование согласно инструкции и рекомендациям производителя (дабы не было ситуаций, что кто-то неправильно эксплуатировал микроволновку, а потом из-за своей безалаберности пытается её «сдать»).
При правильном использовании вы обращаетесь к продавцу с просьбой забрать неисправную технику и при необходимости (за счёт продавца) провести экспертизу. После чего потребовать возврат денежных средств.
Продавец либо проигнорирует вашу просьбу, либо ответит.
В случае игнора либо отказа в исполнении просьбы письменно (лучше почтой РФ ценным письмом с описью уведомления) отправляете требование о возврате денежных средств за некачественный товар.
Отправить товар на экспертизу за свой счёт (если продавец откажется это сделать своими силами) с целью понимания причин недостатков.
Вы как покупатель не должны доказать причины возникновения недостатков. А продавец обязан доказать, что недостатков нет либо что они возникли не по его вине.
В случае, если продавец не отвечает на вашу претензию, следующий этап-конечно же суд 👨🏻⚖️. Хотя кто-то может опустить руки и оставить все как есть. И тем самым обрадовать своим бездействием продавца. Остаться без вещи и без денег. Каждый выбирает для себя.
❤️ Попадали ли в такие ситуации❓ Как себя повёл продавец и чего удалось добиться? Либо наоборот поделитесь, возможно вы не стали бороться и идти до конца?
📲 8-926-145-62-97 вам доставили некачественный товар, отказываются вернуть деньги? Наберите мне для того, чтобы побороться 🥊 за ваши права.
#wildberries #валдберис #он лайн #как вернуть товар #некачественный товар #юрист #отказ от товара #возврат товара #чарджбэк #защита прав потребителей