Оценка клиентов и сотрудников
Оценка клиентов и сотрудников на регулярной основе показывает ценность, которую каждый из них предлагает бизнесу. С платежеспособными клиентами оценка означает учет суммы денег, которую тратят клиенты, отслеживание типов (и объема) покупаемых товаров, запоминание симпатий и антипатий и отслеживание того, что происходит в их жизни или бизнесе, чтобы лучше определить продукты или услуги, которые им понадобятся в будущем.
Для сотрудников оценка означает отслеживание прогресса и достижения, ошибки, плохое поведение, выявление того, кто нуждается в дополнительном обучении, определение того, кто может справиться с большей ответственностью, или иногда, к сожалению, кого нужно отпустить.
Создание базы данных клиентов База данных клиентов - это инструмент, который регистрирует покупательские привычки постоянных платежеспособных клиентов. Сбор этой информации имеет решающее значение, равно как и обеспечение ее доступности для сотрудников. Работая отдельно, сотрудники могут не знать всей картины клиента, но с базой данных они должны быть в состоянии представить ее вместе. Когда ответы на вопросы в базе данных неизвестны, возможно, хорошим решением будет просто попросить клиента предоставить их. Это лучше всего достигается за счет внимательного контакта, который льстит клиенту, заставляя его или ее чувствовать себя важным. Это не обязательно (и не должно быть) допросом.