Найти тему

Как находить силы свершать новые открытия и шаги в бизнес-структуре.

Предложения по обеспечению того, чтобы Маркетинговые попытки Приносили результаты

− Не усложняйте задачу слишком сильно и не делайте ее в одиночку. Чем проще подход и чем больше людей будет задействовано, тем лучше.

− Веселись. То, что вы придумаете, будет отражать атмосферу и окружающую среду, откуда оно пришло. − Избегайте типичной маркетинговой ошибки влюбления в собственную рекламу. Смысл рекламы в том, чтобы привлекать клиентов, а не создавать что-то привлекательное для бизнеса. Все маркетинговые усилия должны сочетать преимущества, которые ищут клиенты, платя тем, что предлагается. Знаете ли вы, почему ваши нынешние клиенты приходят в ваш бизнес с самого начала? − Не рассчитывайте на сообразительность, чтобы привлечь клиентов. Самые эффективные маркетинговые кампании не приходят от ослепительной рекламы и броских лозунгов. Компании, которые привлекают наибольшее количество клиентов, обычно выполняют наибольшую работу по личному общению с клиентами. − Не полагайтесь на социальные сети. Компании тратят миллиарды долларов в год на создание и поддержание присутствия в социальных сетях, но недавнее исследование маркетинга в социальных сетях, проведенное Гарвардским университетом в 2017 году, показало, что социальные сети работают не так, как думают маркетологи. Действительно, исследование показало, что "симпатия" к продукту или услуге в Facebook (доминирующей социальной сети в мире) "делает не увеличивает поведение покупателя и не приводит к увеличению покупок, а также не стимулирует увеличение покупок у друзей. Исследование завершилось подтверждением того, что "опрос 427 маркетологов в американских компаниях показал, что 80% не могут количественно оценить ценность своих усилий в социальных сетях". Кроме того, в исследовании компаний из списка Fortune 500 "87% (директоров по маркетингу) признали, что они не могут документально подтвердить, что социальные сети создают новых клиентов" (в основном потому, что маркетологи используют их неправильно). Решение? Усилия в социальных сетях должны быть в сочетании и дополнении рекламой и другими маркетинговыми акциями, специально разработанными для получения более высокой отдачи от инвестиций в социальные сети (время является основной инвестицией). Другими словами, ключом к успешному использованию социальных сетей является создание возможностей для личного общения с наиболее лояльными клиентами компании (см. Главу 22; в частности, страницы 121-125). Если вы все еще не поняли, посмотрите на это так: социальные сети наиболее эффективны, когда они используются в качестве улицы с двусторонним движением, которая устанавливает диалог с клиентами в режиме реального времени; это наименее эффективен, когда он используется как дешевый способ рассылки инертных сообщений большому количеству людей. (Джон, Эмрих и Шварц, 2017) − Учитесь на своих результатах. Если маркетинговая кампания увенчалась успехом - выясните, почему. Не уходите с мыслью, что подобный успех повторится и в будущем. − Если маркетинговая кампания не увенчалась успехом, выясните, почему. Иногда не хватает только одного ингредиента. Как говорится, те, кто терпит неудачу, часто никогда не осознают, как близко они подошли к успеху. Избегайте старого каштана: "Я попробовал это однажды, и это не сработало". Если вы проводите свое исследование, знайте своих клиентов, и все участники тянут в одном направлении – ваши маркетинговые усилия будут работать. Советы от профессионалов − Обратитесь к поставщикам за советом относительно того, как лучше всего продавать товары, которые они вам поставляют. За этим советом обычно стоит много денег, времени, опыта и усилий, так что используйте его в своих интересах. − Независимо от того, насколько молод (или мал) бизнес, если он действует и выглядит профессионально, он будет восприниматься как успешный. − Инвестируйте в свои маркетинговые схемы, как в любое перспективное деловое предприятие. − Старайтесь каждый день узнавать что-то новое о своем бизнесе и своих клиентах, слушая сотрудники и клиенты. − Никогда не прекращайте разрабатывать способы и средства, которые отличают ваш бизнес от конкурентов. − Никогда не упускайте возможность спросить клиента о продукте, услуге или идее улучшения. − Полностью обучите всех своих сотрудников и регулярно проверяйте их прогресс. Недостаточно обученные сотрудники - гарантированные убийцы продаж. Заставлять сотрудников отвечать "я не знаю" на основные запросы клиентов - верный способ потерять продажу.