Найти тему

Самый первый запуск бизнеса и вашего продукта: что важно учесть.

2. Определите бюджет на день открытия и придерживайтесь его. Не поддавайтесь искушению потратить больше денег, чем можно себе позволить. Некоторые эксперты настаивают на том, что самая большая ошибка, которую может совершить малый бизнес, - это чрезмерно увеличить свой бюджет, размещая рекламу в дорогих средствах массовой информации, которые не охватывают целевую клиентскую базу (см. Шаг 1). 3. Избегайте запуска нового продукта или бизнеса в тот же день, что и крупное событие (спортивная игра, парад, крупный праздник, публичная годовщина и т.д. ). Если ваш бизнес не будет способствовать проведению таких мероприятий, он будет находиться в прямой конкуренции с ними. 4. Подумайте о проведении торжественного открытия через несколько недель после фактического открытия бизнеса. По мнению некоторых практиков, это дает бизнесу время "разгладить свои морщины".

5. По возможности приглашайте на открытие правительственных чиновников или местных высокопоставленных лиц и деятелей. Это почти всегда гарантирует освещение в средствах массовой информации. 6. Свяжитесь с местными радиостанциями и расскажите им о торжественном открытии. Большинство радиостанций любят рекламировать местные события, особенно если присутствует атмосфера карнавала и раздаются бесплатные подарки из. Предложите разместить плакаты или раздать рекламные материалы для средств массовой информации в обмен на их участие. 7. Используйте как можно больше "низовых" методов для привлечения внимания. Это включает в себя распространение листовок и приглашений, использование телефонной книги для совершения маркетинговых звонков, размещение плакатов и так далее. Будьте изобретательны. 8. Если возможно, объединитесь с благотворительной организацией и позвольте ей продвигать себя на вашем торжественном открытии. Объединяя ресурсы с признанной благотворительной организацией, вы повышаете шансы на посещаемость клиентов, и бизнес может рассматриваться как желанное дополнение к сообществу.

9. Всегда поощряйте людей выделять время из своего плотного графика для посещения открытия (например: раздавайте купоны, предлагайте специальные скидки, предоставляйте напитки и закуски, проводите розыгрыш и т.д. ). 10. Предложите что-нибудь для всех, например, кофе для взрослых; воздушные шары или сладости для детей, а также закуски, наклейки и футболки для всех, кто находится между ними. Каждый, кто приходит, должен чувствовать себя желанным гостем. 11. Используйте торжественное открытие в полной мере. Демонстрируйте персонализированный сервис для бизнеса, общайтесь с клиентами, работайте над созданием или расширением базы данных клиентов, собирайте бизнес карты – короче говоря, делайте все возможное для укрепления контактов с клиентами. 12. Собирайте информацию о подключении к электронной сети от потенциальных клиентов (адреса электронной почты, учетные записи Twitter и т.д. ). 13. Ведите файл и записывайте результаты того, что произошло. Это избавляет от необходимости "заново изобретать колесо" каждый раз, когда требуется маркетинговая идея. Это также позволяет бизнесу анализировать и анализировать, что было предпринято, что потерпело неудачу и что было достигнуто. Советы от профессионалов − Спросите клиентов, как они узнали о вашем бизнесе. Это помогает определить точность и эффективность рекламы. − Перепечатывайте успешные объявления и используйте их в качестве листовок и плакатов. − Всегда поощряйте клиентов комментировать ваш бизнес. Возможно, вы сможете использовать комментарии позже, чтобы повысить достоверность вашей рекламы. − Убедитесь, что ваши сотрудники знают о ваших рекламных усилиях, специальных предложениях, которые вы предлагаете, и типах клиентов, которых вы ожидаете, прежде чем выходить на публику. Необразованные, плохо подготовленные и/или неосведомленные сотрудники всегда будут сводить на нет результаты маркетинговых усилий.