Причина 4: Плохое Управление
Предпринимательство - это смерть менеджмента. Парадоксально, но также говорят, что менеджмент - это смерть предпринимательства. Эти комментарии относятся к убеждению, что после создания бизнеса слишком многие предприниматели превращаются в жестких менеджеров, которые руководствуются рутиной - проблема, которая, вероятно, возникает из-за того, что большинство людей не знают, что такое хорошее управление. О. Короче говоря, управление - это не значит быть боссом. Хорошее управление - это служение другим: предоставление для других - мотивировать людей, выполнять работу с помощью других и оптимизировать бизнес для совершения продаж - и это только начало. Действительно, некоторые практики считают, что отрицание менеджерами того, что происходит в их бизнесе, является реальной причиной номер один, по которой большинство предприятий терпят неудачу. Дополнительные управленческие проблемы включают неспособность делегировать полномочия, негибкость, микроуправление работой других или отказ от важных рабочих обязанностей. К счастью, не нужно быть гением, чтобы быть хорошим менеджером. По большей части компетентный управление предполагает любознательность и непредубежденность, хорошее отношение, овладение надлежащими организационными навыками, качественное обучение сотрудников, умение слушать других, гибкость в отношении новых идей (т. Е. Оставаться предприимчивым), питать ненависть к существующему положению вещей и прививать бизнесу способность действовать, которая может включать нарушение правил (но не закона). Для получения дополнительных предложений по основам управления обратитесь к главе 21.
Причина 5: Непонимание важности клиентов
Создание нового бизнеса требует столько работы, что легко забыть о платящих клиентах. Дизайн интерьера, бухгалтерия, демонстрация продукции и другие виды деятельности, не приносящие дохода, хотя и важны, не должны быть приоритетом бизнеса. Успешные бизнес-операции зависят от регулярного получения денег от довольных клиентов. Тем не менее, как бы просто ни звучала эта концепция, удивительно, как много компаний упускают ее из виду. Например, несколько лет назад богатый врач хотел приобрести стиральные машины и сушилки промышленного размера для принадлежащих ему больниц. Он обратился ко мне за помощью, но у меня не было свободного времени, поэтому я направил его к своему отцу, руководителю на пенсии, который всегда ищет, чем заняться. "За последний месяц я связался со всеми производителями стиральных машин в стране, - сказал он мне позже, - но, похоже, никто не может ответить даже на мои самые элементарные вопросы, мои сообщения не возвращаются, и я устал просить". Что заставляет людей упускать из виду тот факт, что для того, чтобы зарабатывать деньги и выживать, бизнес должен быть сосредоточен на своих клиентах? Для получения ответов на этот вопрос, пожалуйста, обратитесь к главам 20, 21 и 22.
Причина 6: Кадровые Проблемы
Проблемы с персоналом обычно начинаются с: (1) неполного изучения биографических данных соискателей, (2) неспособности полностью обучить сотрудников, (3) найма друзей и родственников (в долгосрочном качестве) и (4) нанимать людей, которые являются клонами предпринимателя, а не тех, чьи навыки уравновесят слабые стороны предпринимателя. Независимо от того, что это за бизнес, поиск честных работников, разделяющих страсть и целеустремленность владельца, может быть трудным и трудоемким процессом. Безусловно, почти каждый малый бизнес в тот или иной момент был вынужден нанять первого попавшегося соискателя, который появился в дверях. При этом можно заманить способных людей в организацию, потому что она или человек, стоящий за ней, производят на них впечатление.