В Бизнесе нет Никаких Гарантий
Помните, что, хотя исследования могут помочь выбрать хорошую бизнес-модель, сами по себе исследования не гарантируют успеха. Столь же неприятно, каким бы многообещающим, удобным или недорогим ни был новый продукт или услуга, это может потребовать как терпения, так и титанических усилий, прежде чем платежеспособные клиенты отреагируют на его преимущества.
Крайне важно сохранять постоянную бдительность, потому что один крошечный, непредвиденный "поворот" или модификация продукта, разработанная вами или конкурентом, может быть всем, что необходимо, чтобы сделать текущую идею продукта невероятно успешной - или мгновенно устаревшей. Послание для предпринимателей (как всегда) состоит в том, чтобы оставаться информированными, гибкими и адаптированными к меняющимся условиям, меняющемуся восприятию продукта и меняющимся желаниям и потребностям клиентов
Советы от профессионалов
− Не будь дураком, когда дело доходит до настойчивости. Практика не приведет к совершенству, если вы практикуете неправильную тактику. Если то, что вы делаете, не работает, прекратите это делать и попробуйте что-нибудь другое.
− Знайте, что и почему вы меняете, прежде чем идти другим курсом.
− Хотя перемены постоянны и необходимы, убедитесь, что вы понимаете причины, стоящие за ними. Убедитесь, что вы выбрали правильное время для перемен и взяли на себя достаточно обязательств, прежде чем сделать это. Некоторым идеям требуется много времени (и много терпения и поддержки), прежде чем они окупятся.
− Работай умно, а не просто усердно. Переработка бизнес-плана не является признаком слабости, если текущий план оказывается бесполезным.
− Не пытайтесь перестраховаться, применяя несколько типов бизнес-моделей при ведении бизнеса. Компании, которые пытаются быть всем для всех людей, имеют тенденцию быть запутанными, несфокусированными и неаккуратными и в конечном итоге никого не удовлетворяют.
− Не бойтесь делать прямо противоположное тому, что делают все остальные. Клиентов обычно привлекают различия, которые предлагает бизнес, а не сходства, которые он разделяет с другими. Если сокращение расходов является нормой в вашем регионе, подумайте о том, чтобы выйти на рынок класса люкс. Если рынок перенасыщен поставщиками, которые продают аналогичные продукты, то приукрасьте то, что вы предлагаете, непревзойденным сервисом и доставкой.
− Никогда не думайте, что успешная бизнес-стратегия будет длиться вечно. Этого не произойдет.