Найти тему
ПРО Недвижимость

РЕДКИЙ ЗВЕРЬ В СТРАНЕ НЕДВИЖКИ

😳 Все было как обычно.
Продажа. Один собственник. Прозрачная история квартиры. Без обременений.
В общем красота и лепота – работай риэлтор Олег в удовольствие себе и на благо людям.

Нашли покупателя. Он выбирает оформление объекта через нотариуса. Ок! Мы не против.
Засланы документы к нотариусу.

И ТУТ….

📞 Звонок нотариуса: "У вас 2 кадастровых номера на квартире висит! Провести сделку не можем – убирайте дубль."
Как так? Почему? Заказывали выписку еще в начале и на этапе аванса - был один? ОТКУДА ВТОРОЙ???

🕵 Начали разбираться и наводить справки.

Оказалось, да действительно два номера. И мы такие счастливчики не одни, а целая улица и дома на ней!

Хорошо! Где наша не пропадала! Айда исправлять!

❓ А как? Кто знает?
Все вокруг)) Советов тьма, один другого краше!
"Бегите в МФЦ пишите заявление о тех.ошибке."
"Пишите в Россреестр на их сайте – исправят."
И тд., и тп.

😧 Тут риэлтор Олег от этих советов совсем запутался и стал думать где искать правду?!
Где, где – звонить в первоисточник!

МФЦ отвечает: "Мы к делу отношения не имеем, с нас взятки гладки – звоните в Росреестр!"
Росреестр отвечает: "Да мы бы помогли, но вам дорога в Кадастровую палату!"
Кадастровая палата отвечает: "Да, да! Свои косяки признаем, любим их, и нежно исправляем! Но!!! Главное не торопитесь – месяц сроку дайте нам, авось чего и решим."

Мы огорчились (мягко выражаясь)! 👿
Какой вам месяц (а дело было 15 ноября), 22 нам на сделку выходить? Вы чего ребята – совесть поимейте!!!

Кадастровая: "Да мы не против все быстро решить, но вы же понимаете как работает такой большой аппарат как у нас. Пока печеньки покушаешь, пока чаю попьешь – в общем быстро не выйдет никак! И торопить нас не надо – а то месяц может превратиться и в 2))) Ошибки там в заявлении вашем найдутся, или еще чего. Дело то серьёзное! Спешка ни к чему!"

🏁 2 декабря все решилось! Пришло ответное письмо счастья от ребят из кадастровой: "Господа, не переживайте, все вам порешали и даже раньше сроку управились почти на полмесяца. В общем крутой у нас сервис – обращайтесь, не стесняйтесь."

Вы резонно спросите - "Олег, а что это зверь такой – ЗАДВОЕНИЕ КАДАСТРОВОГО НОМЕРА?"
🙏 И я вам пренепременно отвечу! Завтра)