Найти тему

Поддержка постоянных отношений с одним производителем - надо ли оно начинающему бизнесу?

"Сохранение" производителей, поставщиков и Дистрибьюторов

Как только будут найдены честные и надежные поставщики или дистрибьюторы, переверните небо и землю, чтобы развивать и поддерживать с ними хорошие отношения. Последнее, что нужно начинающему бизнес-оператору, - это начать поиск заново. Действительно, хорошие отношения с проницательным поставщиком часто могут поддерживать малый бизнес в курсе последних тенденций, услуг и идей, говорит владелец SA Батидекор в Ансе, Бельгия. Имея это в виду, ниже приведены несколько предложений по созданию (и жатва) долгосрочные отношения с поставщиками, производителями и дистрибьюторами: − Платите вовремя. Своевременная оплата укрепляет репутацию и часто позволяет использовать расширенные кредитные линии (что может пригодиться в будущем). − Спрашивайте советы, предложения и мнения. У большинства знающих производителей, поставщиков и дистрибьюторов есть много хороших идей, и они только рады поделиться ими.

Используйте эту информацию в своих интересах.

− Будьте щедры в отношении сроков и избегайте необоснованных требований.

− Прояви лояльность.

− Если возникнут проблемы с заказом, немедленно сообщите о них спокойным и рациональным манера. Не отмахивайтесь от мелких расхождений. Маленькие проблемы могут накапливаться и перерастать в жестокие конфликты.

− Короче говоря, предприниматели должны вести себя со своими поставщиками и дистрибьюторами так же, как они хотят, чтобы их клиенты относились к ним. Выбор зарубежного производителя или поставщика Чтобы снизить издержки, многие предприятия покупают напрямую у иностранных компаний, чтобы воспользоваться преимуществами дешевой рабочей силы или дешевого сырья.

Хорошим местом для начала поиска иностранных поставщиков является крупнейший каталог зарубежных производителей в Интернете: www. alibaba. com. После того, как перспективная компания была определив точное местоположение (используя те же рекомендации "Начало поиска", что и выше), свяжитесь с вашим национальным посольством или консульством в стране, где находится компания.

Люди, работающие в этих офисах, могут располагать важной информацией о компаниях, с которыми вы хотите вести бизнес. Основные проблемы, которые необходимо будет решить, включают:

− Проблемы с качеством и гарантиями (отличаются ли они от того, что вы ожидаете или что позволяет ваша страна? ).

− Использование (производителем) некачественных материалов. (Какие расходы будут понесены, если вы нужно возвращать некачественные материалы или продукцию иностранному поставщику? ).

− Транспортные и логистические расходы. − Расходы на связь (почта, телефон, личные визиты... ).

− Колебания валютных курсов и требования к платежам.

− Стоимость запасов во время транспортировки.