Советы от профессионалов
− Не отказывайтесь платить более высокую цену за хорошее расположение. Проверьте свой бюджет и думайте в долгосрочной перспективе. Более дешевая аренда или более дешевые цены на аренду могут означать меньшее количество клиентов.
− Клиенты инстинктивно избегают неопрятных зданий, а также тех, которые имеют плохую репутацию или находятся в аварийном состоянии. Поговорите с соседями или другими арендаторами, чтобы определить, находится ли здание, которое вас интересует, в хорошем состоянии.
− Посетите сайт, который вы планируете арендовать или купить, в разное время дня недели и выходных (особенно ночью), чтобы посмотреть, что там происходит. То, что вы обнаружите, может вас удивить.
− Остерегайтесь "мертвых сайтов" (областей, которые клиенты избегают по той или иной причине). Мертвые сайты существуют даже вдоль популярных улиц и в успешных торговых районах и торговых центрах. Опять же, посещайте сайт часто и в любое время, прежде чем инвестировать в него.
− Убедитесь, что против владельцев здания или помещений, которые вы хотите приобрести, арендовать или сдать в аренду, не предпринимается никаких юридических действий.
− Подумайте о том, чтобы открыть свой бизнес в месте, где людям приходится останавливаться и делать паузы, например, на пешеходном переходе, автобусной остановке, перекрестке или парковке. Это обеспечит максимальную видимость.
− Обратитесь за помощью, прежде чем подписывать договор аренды. Трата денег на профессиональные консультации может помешать потратить гораздо больше средств на устранение проблем, которых следовало избегать в первую очередь.
− Перед подписанием договора аренды или совершением покупки убедитесь, что интерьер и экстерьер помещения соответствуют местным нормам пожарной безопасности (и другим) и будут соответствовать электрическим, охлаждающим, весовым и любым дополнительным потребностям вашего бизнеса.