Найти тему
Нижегородский Мечтатель

Самая раздражающая реклама на нашем ТВ

Худенькая девушка, повиснув на плече мужа, тоскливо нудит – «давай возьмем кредит, как- нибудь недорого…». Больше всего нервирует, что для них уже даже неважно обозначить - на что этот несчастный кредит берется.

Бери и все тут, ага, все так делают. Если воспринимать эту рекламу хоть как-то логично – то сначала эта парочка возьмет кредит, а потом будет думать куда его потратить, вот неймется им. А может быть девушке лучше на работу устроиться – муж то ведь явно работает, вот с ней уже неясно. «Здорово!» - радостно вопит глупышка – ох, не умеют подбирать фразы (и за это спасибо) так как ответы придуманы уже давно.

Сразу возникает ассоциация с Шапокляк – «Здорово, здорово, а?» -помните, по какому поводу старуха Шапокляк это вообще говорила? У нее был «проект» с кошельком на веревочке … Угу, а там крокодил вместо денег. Эдуард Успенский был не только гениальным писателем, а еще и провидцем. «Нет, не здорово» - говорит Гена, - «И даже очень глупо» поддерживает его другая, более умная девочка.

-2

Что же касается мужчин-рекламщиков, то впереди России всей по рекламе банковских услуг, развеселая троица – Гармаш, Хабенский и Безруков. За Гармаша даже обидно – и зачем на старости лет полез… неужели других рекламных предложений не было, более нейтральных, что ли? За Хабенского тоже обидного – когда-то я любил смотреть его «древнего» уже Плахова. Злые языки поговаривают, что Плахов и вовсе его потолок, но я так не считаю.

А вот с Безруковым прокололись на мой взгляд уже обе стороны – и заказчик, и сам артист. Такого запаса «прочности» как у Гармаша (и даже как у молодого Хабенского) у Сергея Безрукова нет. Гармушу простят, скажут – и на старушку бывает прорушка, Хабенскому тоже забудут (если не будут слишком сильно разбираться о каких именно людях он говорит, произнося – «потому что для людей»), а вот Безрукову… могут и не простить никогда. Слишком уж неоднозначная у него репутация, даже без этой странной рекламы. Наверное, ни к одному российскому актеру нет такого строго раздельного отношения – кто-то его жутко любит, а кто-то терпеть не может. И последних как будто больше.

-3

Ведь те, кто «не любит» - тоже потенциальные клиенты банков. Так что главный промах заказчиков – то, что они выбрали для своей рекламы того, кто играет для многих роль, попросту «пугала» на овсяном поле. Для самого же Сергея Безрукова это неминуемо ведет к уменьшению числа почитателей его таланта, среди них останутся только самые непривередливые или непрошибаемые. Результат не замедлил сказаться уже в этом году – все новые фильмы Безрукова зритель принял без того восторга, на который актер почему-то по инерции надеялся. Да и продюсеры картин с его участием как будто начинают о чем-то догадываться – можно сравнить рекламу двух первых несчастных «Бендеров» и последнего – в его продвижение решили и вовсе не вкладываться, видимо, посчитали бессмысленными затратами.