В этом обзоре буду рассказывать, жрет ли моя Лада Веста масло. Двигатель 1.6 литра.
А точнее, расскажу, какой расход масла после прошивки. Весной я делал чип-тюнинг двигателя. После прошивки обороты поднялись до 7000, а раньше были 6000. Давайте посмотрим уровень масла: получился максимум.
Столько же было и до прошивки. Конечно, сейчас я не езжу с оборотами 7000, такое нужно только в крайнем случае, если только для обгона на трассе.
Но это, конечно, миф, когда говорят, что мотор не расходует масло. Любой двигатель все равно его употребляет. Просто мы этого не замечаем.
Единственный минус прошивки: когда я менял свечи, в одном колодце слегка уже появляется масло. Двигатель не рассчитан по давлению на такие обороты, он уже начинает «сопливить».
Я сейчас начинаю испытывать такую тему: спрашиваю читателей. Например, недавно спрашивал, заменить мне термостат на Лузар 92 градуса или нет. Я хочу поставить, но видел много негативных отзывов.
Конкретно на 92 градуса я не хочу, мне надо максимум 87. Я понимаю, что Лузар – это не заводской термостат, и со временем там температура проседает вниз. И как раз реально с 92 там останется 85-87. Если брать на 85, то там уже получится ближе к 80.
Я хочу поставить его зимой, он пройдет свою обкатку, и уже летом там не будет 92 градуса. Дайте мне совет, ставить или нет. Накладки на бампер – вещь, конечно, хорошая. Но я хочу, чтобы без них в салоне было жарко.
Автоодеяло в любом случае остается, потому что в морозы аккумулятор с ним меньше промерзает. Также я буду делать небольшой тюнинг Лады Весты. Это самый простой тюнинг.
Я жду еще одну посылку, когда придет, то я вам все покажу, что хочу сделать.
Пишите в комментариях, какой термостат установлен на вашей Ладе Весте, ухудшил ли он свои характеристики со временем или нет. Что можете посоветовать начинающим водителям Весты, гордитесь ли российскими автомобилями или нет, и почему.
Читайте также: