Найти тему
Дмитрий Вэст

Рассказываю почему количество просмотров видео на YouTube зависит от его названия

Ола друзья!

В последнее время я часто получаю сообщения о том, что кто-то из моих подписчиков хочет создать свой канал на ютубе, но не знает с чего начать: как выбрать тему канала, на что снимать видеоролики или как вообще работает ютуб для видеоблогеров.

Я веду канал с середины 2019 года. Аудитория и подписчики стремительно начали расти только после года ведения канала. В тот момент, мы с Найви активно снимали и монтировали видеоролики, а по окончанию нашего путешествия, я монтировал большие фильмы о какой-то определенной стране или проблеме.

Тогда, люди с которыми я советовался касательно ведения и развития канала, порекомендовали мне тщательнее думать над названием каждого выкладываемого видеоролика, и по возможности создавать кликбейты. Кликбейт – это, говоря кратко, использование сенсационных и привлекательных для просмотра заголовков или завлекающих обложек для видео.

Я и ранее пытался «играться» с названиями и обложками, но делал это на самом деле не так часто и возможно неумело. Потом с опытом и мотивацией я начал тестировать все постепенно.

Сначала я начал тестировать обложки. Если вы подписаны на мой ютуб канал, то вы скорее всего видели следующие обложки с видео.

из видеоролика о том, как Найви пыталась приготовить борщ
из видеоролика о том, как Найви пыталась приготовить борщ
из видео, где Найви на 8-м месяце беременности и где мы искали больницу для родов во Вьетнаме
из видео, где Найви на 8-м месяце беременности и где мы искали больницу для родов во Вьетнаме
Видео об одном из наших путешествий по Вьетнаму
Видео об одном из наших путешествий по Вьетнаму
Видео о нашей работе
Видео о нашей работе

Придумывание обложек, плюс их создание, занимало достаточное количество моего времени, но результат был на самом деле хорошим. Для примера, видео с паспортом Найви на моем канале набрало 367 тысяч просмотров, хотя подписчиков на канале тогда было чуть больше 50 тысяч.

Далее, чтобы сэкономить чуть больше времени, я перестал тестировать кликбейтные обложки, перешел к названиям. Влог с появлением на свет нашего Юрайона и названием: «Встреча с нашим сыном/Роды во Вьетнаме», набрало 306 тысяч просмотров. А один из старых роликов, с названием: «Быт с филиппинкой, все ли так гладко?», который был снят еще в начале 2020 года, набрал почти 270 тысяч просмотров, хотя тогда на моем канале, не было и 10 тысяч подписчиков. Но в тот момент я и не думал о названиях, обложках и кликбейтах.

Сейчас я снова не так часто использую кликбейты. В нашей жизни стало все более-менее стабильно: семья, быт и небольшие путешествия. Канал стал более душевным и семейным. Он стал больше чем жизнь в путешествиях с сенсациями. Но это не значит что я больше не буду все это тестировать вновь.

Почему название видео так важно?

По моему примеру выше, понятно, что люди, которые не были подписаны на меня в тот момент, смотрели мое видео, только потому, что их привлекало его название или обложка. Чем больше людей посмотрело ваше видео, тем чаще это видео в последующем попадает в рекомендации к людям, которые смотрят или подписаны на подобный контент.

У ютуба конечно есть и другие фишки, но о них я расскажу вам чуть позже.

Создавайте свои каналы и мое вам почтение!