Марьяна. Глава 35.
Снежана с Романом вошли в полупустой автобус и сели на заднее сидение. Мороз исходил от дверей, от окон, от крыши автобуса. Сидели рядом, однако Роману казалось, что его Снежана на другом конце земли, что холод ледяной змеей извивается между ними, пытаясь заморозить ее сердце.
Так они проехали целую остановку. Не мог Рома позволить замерзнуть и уйти единственной девушке, которая ему необходима. Он обнял Снежану крепко накрепко, поцеловал в холодные губы, в зеленые глаза, в подбородок с ямочкой.
- Снежана, любимая! Я тебя не отпущу. Мы с тобой все обсудим, договоримся, и мы обязательно будем вместе. Будем ездить на море, путешествовать вместе. Клянусь, работу по дому будем делать тоже вместе.
- Ой, не клянись, дорогой! Ты не представляешь, что такое семейная жизнь.
- Если ты уж назвала меня дорогим, значит надежда у меня есть, правда, любимая?
- Рома! Не торопи меня, дай подумать. Ты легкомысленно относишься к браку! Нельзя с ходу решать такие вопросы. Подумай хорошенько, какие на тебя лягут обязанности.
В голову не приходило, что станешь зависимым человеком, что тебе придется отвечать за семью? Реши для себя, та ли я девушка, что нужна тебе. Я не готова стать покладистой, уступчивой женой, потому что упряма с рождения. Меняться не собираюсь.
- И не надо. Мне нужна именно такая женщина, как ты. Чтобы все было ясно, понятно. Чтобы можно было договориться без истерик и скандалов. То, что упряма, я давно понял. Разве плохо, уметь настоять на своем? Думаю, это не будет мешать нашей счастливой семейной жизни.
- Притормози, Роман! Все, что могу обещать: буду думать над твоим предложением.
В комнате двести одиннадцать царила сонная тишина. Снежана разделась, открыла шифоньер, стараясь не скрипнуть дверцей. Повесила шубку, сняла сапожки. Подошла к столу и увидела белую картонную коробку, перевязанную крест на крест, несколько плиток шоколада и банку бразильского растворимого кофе.
Интересно, откуда здесь торт и шоколад? Непозволительная роскошь для Севера. Кто же так раскошелился? Самое главное, кому предназначены эти яства, Жанне или Алине. До сих пор поклонников у них не наблюдалось.
Снежана не раздеваясь легла на кровать поверх покрывала, стала раздумывать о предложении Романа и, незаметно для себя заснула. Проснулась от телефонного звонка. Конечно, это Рома!
- Снеж, Максим звонил, зовут вместе погулять. Может съездим до центра, всего ведь две остановки. Ну, если не хочешь, просто погуляем. Погода – прелесть. Морозно, правда, зато ветра нет.
- Ром! Так не хочется выходить на холод. Я тут пригрелась, поспала. Хочу сейчас в душ сходить, почитать немного и снова лечь спать. Извини. Погуляйте без меня.
- Хорошо, я тоже тогда лягу спать. Встретимся завтра утром. Спокойной ночи!
Как интересно получается. Загрузил по полной программе, и айда гулять! Снежане нужно все обдумать, все для себя решить. Официального брака она точно не хочет. Квартиру отдельную хочется.
Чтобы никто не трогал твоих вещей, чтобы была своя кухня с чистой плитой, свой санузел. Чтобы не мыться, брезгливо отстраняясь от стен, а лечь в чистую ванну с душистой пеной, встать после этого босыми ногами на чистый пол.
Читать книгу, когда хочется, смотреть телевизор, слушать музыку, как было бы здорово! Да, есть над чем подумать. Жить вдвоем, конечно, лучше, чем вчетвером. Ладно бы вчетвером, с целым общежитием приходится общаться.
Снежана сходила в душ, после которого совершенно «случайно» ей встретился Рома. Он бесцеремонно обнял девушку и поцеловал. От чего Снежана немного растерялась. Вот и позволь один раз вольность, дальше он и спрашивать не станет.
- Снежанка! Мои соседи ушли по гостям. Может пойдем ко мне, чаю с конфетами попьем. Заодно обсудим наши проблемы. Пожалуйста!
- Дай тебе палец, руку по локоть откусишь. Кто тебе сказал, что я пойду в комнату к мужчине? Или ты себя таковым не считаешь?
- Извини, но я ничего плохого не имел в виду. Просто посидеть и поговорить.
- Поговорили уже. Роман, я устала, хочу в кровать. Сказала же, что завтра встретимся.
- Ладно, Снеж, не сердись. Завтра, так завтра.
Видно, что парень обиделся. Ну и ладно, что теперь, в угоду ему тащится в мороз на улицу или в чужую комнату к мужикам идти. Перебьется.
В комнате девочки собрались пить чай. Алина резала торт на аккуратные ровные кусочки, Жанна разливала чай в разнокалиберные кружки. Снежана развела руками.
- Девчонки, скажите ради Бога, у кого завелся такой щедрый поклонник? Почему я не знаю, что случилось, пока меня не было в комнате всего одну ночь?
Жанна с Алиной переглянулись. Жанна поправила перед зеркалом волосы, вытянула губки трубочкой, огладила себя по бокам.
- Ой, Снежка! Мы сами не знаем, что и думать, и кому прислали эти угощения. Приходим мы с Алиной около часу ночи в комнату и чуть не упали. Марьяны нет, а за столом сидит Гилязов собственной персоной.
Мы явились чуть пьяненькие. Ты сама знаешь, что за это бывает. Первая мысль была: «Уволит и отправит на землю». А он такой: «Где вы пропадаете, пришел звать отметить Новый год, а вас нет». Я подумала, что Ахметович хочет меня пригласить, но кажется, он на Алину смотрел.
Вот чудеса в Новый год! Я спросила: «Кому идти-то с Вами?» А он: «Кому, кому, всем идти! Праздник у нас или нет, в конце концов». Мы с Алиной пошли, Марьяна осталась, сказала, что простыла, голова болит. Какого только там угощения не было!
Поели, посидели немного для приличия. Говорить не о чем, да и смотрит Наиль странно, вроде внутрь себя. Я подумала, что наверно, лишняя я. Говорю: «Ладно, пойду, мне пора». А он: «Идите обе, спокойной ночи». Вот тебе и вся любовь!
Утром его водитель принес вот этот торт, шоколад и кофе. Так и не поняли мы с Алиной, на кого Ахметович глаз положил.
Снежана посмотрела на сестру. Та лежала на боку, опершись головой на левую руку и невозмутимо читала книгу.
- Ай, девочки! Какая разница, на кого он имеет виды. Ничего хорошего от его внимания ожидать не приходится. А чай с тортом попьем с удовольствием. Марьяш, вставай, пировать будем.
- Почему бы не попировать. Сто лет торта не ела.
Наутро поднялась страшная метель. С ног сдувало. К автобусу шли паровозиком. Впереди Роман, далее шла Снежана, опустив голову вниз и крепко вцепившись в его спецовку, последней шла Марьяна, держась за робу сестры.
На остановке почистили друг друга от снега. Роман поправил Снежане капюшон, обнял за плечи. Она легонько прижалась к нему. Теперь уж всем окончательно стало ясно: они пара.
Продолжение. Начало читайте здесь: Глава 1.
Продолжение читайте здесь: Глава 36.