Найти тему
DS-ART

3 эффективных и неочевидных способа повысить вовлеченность в Instagram

Оглавление

Рассказываем, что такое вовлеченность и как «оживить» аккаунт в Инстаграм без накруток лайков и ботов.

Завоевать внимание пользователей в этой социальной сети из-за высокой конкуренции не так уж легко. И если раньше все гонялись за количеством подписчиков, то сейчас важнее качество аудитории и вовлеченность.

Вовлеченность в Instagram – это показатель количества людей, которые совершили целевые действия. По сути, это показатель того, какое количество пользователей видят, лайкают, комментируют и сохраняют ваш контент.

Чтобы достичь высокого уровня вовлеченности, нужно серьезно постараться. Мы собрали три эффективных способа, которые помогут в этом.

Комментарии на первом месте

По лайкам в данной соцсети можно понять, какой пост больше понравился вашей аудитории. Но увеличить охваты помогут именно комментарии. Чем их больше, тем лучше для вашего аккаунта.

Также не оставляйте комментарии подписчиков без внимания – всегда отвечайте на них. Как минимум, так вы уделите внимание комментатору и, как максимум, повысите вовлеченность и лояльность к своему бренду.

Ставьте хэштеги в публикациях

Они помогают пользователям отсортировать посты по категориям. Поэтому обязательно используйте хештеги, чтобы потенциальным клиентам было проще вас найти.

Кстати, в Instagram можно использовать до 30 тегов в одном посте. Но! По статистике, больше вовлечений и охватов получают посты, в которых используют в среднем 6 хэштегов (по данным исследований).

Также Socialinsider выясняли, куда лучше добавлять хештеги при публикации в Instagram: в сам пост или в первый комментарий? Оказалось, что аккаунты с менее чем 100 000 подписчиков получали большие охваты, когда добавляют теги в сам пост. А страницам с более чем 100 000 подписчиков – лучше выбрать второй вариант.

Видеоконтент

Сейчас далеко не все любят читать длинные посты. Поэтому в последнее время видеоконтент пользуется большой популярностью. Но чтобы повысить вовлечённость, нужно снимать динамичные, запоминающиеся видео. Например, попробуйте поднять какую-то важную тему или рассказать о чем-то интересном. Если все сделать правильно, то пользователи захотят прокомментировать или поделиться вашим видеороликом с друзьями.

Кстати, по статистике именно видео собирают больше лайков и комментариев.
-2

Какая вовлеченность является нормой?

Точно сказать нельзя, так как все зависит от количества подписчиков. Но, очевидно, чем больше, тем лучше. В норме приблизительно так: если у вас до 5000 подписчиков, то она должна быть не меньше 15 %, если больше 50 000 – не меньше 5 %.

Конечно, это не все способы повышения вовлеченности. Но начните хотя бы с них. Также не бойтесь экспериментировать с разнами форматами, работайте над визуалом, пишите грамотные и увлекательные тексты и о вашем аккаунте в Инстаграме узнает большее количество пользователей!

А еще читайте наши статьи и подписывайтесь, чтобы узнать о продвижении в социальных сетях (и не только) как можно больше :)

Советуем также прочитать:

  1. Бизнес в Instagram: как правильно оформить шапку профиля?

#инстаграм #инстаграм продвижение #продвижение бизнеса #продвижение в соцсетях #instagram #маркетолог #диджитал #социальная сеть #аккаунт #бизнес в интернете