Не случалось ли вам зависнуть в супермаркете перед длинным рядом банок с горошком разных производителей?..
А ведь именно сейчас, в декабре, от этого выбора зависит очень многое, если вы понимаете, о чем я!
Ведь жесткий, грубый горошек прямо сильно портит оливье!
А правильный, нежный, практически, кремообразный горошек, наоборот, и оливье сделает прекрасным, и вообще, на мой вкус, деликатесная вещь. Я его обожаю круглый год, вне связи с оливье.
А еще я уже очень давно не хожу за покупками без лупы. Потому что самое интересное они пишут самыми мелкими буковками!
ГОРОШЕК, КОТОРЫЙ ТОЧНО НЕ БУДЕТ НЕЖНЫМ
Ключевое слово, которое нужно найти в составе, чтобы сразу же поставить банку обратно на полку - восстановленный.
Это означает, что консервы сделаны не из свежего горошка с грядки, а из такого, который предварительно был высушен и хранился в таком виде в ожидании, пока дойдет его очередь на консервирование.
Восстановленный горошек нежным не будет точно. Но у него есть и свои плюсы - обычно он стоит дешевле.
ГОРОШЕК - ВЕЩЬ В СЕБЕ
Это когда производитель обходит молчанием, в каком состоянии этот горошек попал в банку - в свежем или в восстановленном.
Я не вижу причин, зачем бы им было так делать, если бы их горошек был не восстановленный, а свежий. Это можно отнести к моей повышенной подозрительности, конечно. Но я думаю, что это лотерея, и такой горошек все-таки предпочитаю не покупать.
ГОРОШЕК, КОТОРЫЙ С НАИБОЛЬШЕЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ ОКАЖЕТСЯ ХОРОШИМ
Это тот горошек, в составе которого присутствует слово свежий. Что означает, что он попал в банку именно в свежем виде, с грядки.
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Как вы догадываетесь, урожай горошка - штука сезонная. Я максимально далека от сельскохозяйственных знаний! Но из самых общих соображений представляю, что горошек у нас не круглый год колосится. Поэтому предпочитаю, чтобы он был изготовлен в летние месяцы - например, в июне, как этот.
Или в июле, как этот.
В сочетании со словом свежий в составе это обеспечивает максимальные шансы, что он окажется правильным.
ЧТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ И НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ
Это слова типа нежный... деликатесный... молодой... и тп. Такого рода слова никак не регламентируются, они полностью на совести копирайтера производителя, поэтому являются чистым маркетингом и означают примерно ничего.
В последнюю закупку я обнаружила новое значимое слово на этикетке и решила провести сравнение. Вот две банки горошка одного и того же производителя. Они устраивают меня по дате производства и слово свежий на каждой из банок присутствует.
Вот первая банка:
Вот вторая:
На этикетке второй присутствует слово стерилизованный. Означающее, как я предполагаю, какую-то вариацию технологического процесса консервирования.
Слева - обычный свежий горошек, справа - стерилизованный.
Сравнительный тест показал, что однозначно лучше левый, обычный. То, что он крупнее, вы можете видеть. Но и по текстуре он однозначно нежнее.
Пока не знаю, связано ли это именно с тем, что он стерилизованный, или так просто совпало - буду продолжать эксперимент, набирать статистику.
Я сознательно не называю ни конкретных марок, ни конкретных производителей. Потому что это как раз то, что тоже не имеет большого значения. Наверняка вы не раз сталкивались с тем, что какой-то продукт какого-то производителя, к которому вы привыкли, потому что его качество вас устраивало, вдруг портится. Это может произойти в любой момент и регулярно происходит.
На 100% нам ничто ничего не гарантирует, конечно, элемент лотереи остается всегда. Но гораздо информативней, чем название бренда, та информация на банках, о которой я вам рассказала!
#курочка и дурочка #еда #рецепты #кухня #кулинария