Найти в Дзене
Игорь Зуевич

Как Не Стать Заложником Темы?

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

Когда Вы инстамама, пишущая исключительно про материнство, и вдруг неожиданно меняете тему, то аудитория не понимает. Многие уходят.

Круто, если Вас в Instagram ассоциируют с одной темой. Те, кто пишут обо всем и ни о чём, не взлетают. Перескакивать с одной темы на другую - тут не вариант, поэтому блогеры часто становятся заложниками одного направления. Но это можно обыграть.

👉🔗 По Теме: С Чего Начать?

У каждого из нас есть множество других идей, историй и опыта. Мы ведь люди и развиваемся. Растём! Сейчас поделюсь своими наработками, как можно разнообразить контент, не растеряв аудиторию.

1️⃣Истории

✅Я, например, пишу про продвижение, продажи, предпринимательство и маркетинг. Но как-то я захотел рассказать про то, как скинул 12 кг, т.е. про похудение. Многие посчитают, что лезу не в свою тему. И будут правы!

Про похудение уже написали все) Кто-то даже худеет только ради того, чтобы об этом рассказать.

Но каждый худеет по своему. Кто-то бегает, кто-то питается иначе, а кто-то просто стал дольше жевать еду)) У каждого своя методика и история. И именно такие посты и заходят. История, что сработало у Вас. Понимаете?

Когда мы разбавляем контент личными историями, это совсем не выглядит сменой темы. Это остаётся частичкой нашей жизни, которой мы делимся. Вот и всё.

2️⃣Личность

✅Вчера писал, что важно нишеваться и максимально сузить тему. Такой подход и правда круто работает. Стать узко-направленным блогером на переполненном рынке – лучший ход на старте.

Но ещё круче остаться собой.

У меня даже есть стратегия добавления личности в каждый пост. О ней я уже рассказывал миллион раз. Но повторюсь: Делите пост на смысловые части, в одной из которых добавляете немного себя. В этом он тоже есть.

👉🔗 Контент И.. Или... Личность?

В Instagram люди следят за людьми. От того, на сколько Вы, как личность, будете интересны аудитории, и зависит успех проекта. Интересы со временем меняются. Вспомните себя 5 или 10 лет назад. Какие были планы? Интересы? Чем занимались?

Разбавляя контент, мы открываемся с другой стороны. Мы развиваемся. Да, это интересно не всем, и кто-то отпишется. Но и в жизни нам не со всеми по пути, кто-то отваливается.