Найти в Дзене

Первый взгляд на 2023 Subaru Solterra

По имеющейся информации, Solterra будет оснащаться фирменной системой симметричного полного привода Symmetrical AWD в стандартной комплектации, а также обладать просторным задним рядом сидений и вместительным багажником. Согласно Subaru, название автомобиля образовано от слияния двух латинских слов: Sol и Terra, которые в переводе означают “солнце” и “Земля”. Характеристики кроссовера для японского рынка уже представлены и теперь имеющиеся фотографии позволяют лучше оценить различия между Solterra и его собратом Toyota bZ4X.

При более внимательном рассмотрении можно обнаружить немало схожего между Solterra и концепт-каром Toyota bZ4X. Автомобили похожи не только внешне, они построены на одинаковой новой платформе, разработанной специально для электромобилей. В Subaru говорят, что в основе Solterra лежит многолетний опыт Subaru в сфере разработок систем полного привода и современные технологии Toyota по электрификации автомобилей.

-2

Черные контрастные крылья bZ4X перекочевали на Solterra практически без изменений, что довольно удивительно, учитывая то, какую большую роль они играют в узнаваемости автомобиля. Больше отличий кроется в бампере Solterra. Кроссовер оснастили более массивной головной оптикой в дизайне которой читается фирменный стиль Subaru. Шестиугольная “решетка” имеет черную окантовку и окрашена в цвет кузова. Под ней расположились две противотуманные фары. Эта “решетка” и противотуманки ощутимо выделяют Solterra на фоне bZ4X, где акцент сделан на целостность элементов и длинные горизонтальные линии.

-3

То же самое актуально и для задней части кроссовера. В bZ4X используются длинные задние огни, в то время как в Solterra они имеют более С-образную форму. В остальном же дизайн заднего бампера и двери багажника очень схожи.

Если взглянуть на Solterra и bZ4X сбоку, то отличить два автомобиля друг от друга будет достаточно сложно. Toyota bZ4X отличается затемненными передними стойками, но форма и дизайн крыльев и даже контрастные вырезы, идущие от задних огней, на первый взгляд выглядят совершенно одинаковыми. Как бы странно это ни звучало, но уширители крыльев обоих автомобилей больше соответствуют стилю Subaru, чем Toyota, своим видом они напоминают Subaru Crosstrek. В любом случае, оба автомобиля выглядят привлекательно и удачно сочетают в дизайне кузова контрастные элементы и плавные формы.

-4

В Японии будет доступна переднеприводная Solterra с одним электродвигателем мощностью 150 кВт. Известно, что все кроссоверы для американского рынка будут оснащаться системой полного привода Symmetrical AWD и двумя электродвигателями мощностью по 80 кВт каждый. Общая мощность двигателей составит около 214 л.с. Японские Solterra как с передним, так и с полным приводом будут оснащаться батареей емкостью 71.4 кВт⋅ч. Заявленный запас хода составляет 529 км. для Solterra с одним электродвигателем и 459 км. для полноприводных версий с двумя электродвигателями.

-5

Салон Solterra выглядит симпатично и во многом очень схож с салоном bZ4X. На имеющихся фотографиях можно заметить обычное рулевое колесо. Информации о руле-штурвале, доступном в bZ4X только для китайского рынка, пока не было. Ожидается, что новый кроссовер будет оснащен полным пакетом систем активной безопасности и помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, систему удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматическое переключение дальнего и ближнего света фар. Более подробная информация об автомобиле будет озвучена 17 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Авто
5,66 млн интересуются