В декабре редакции глянцевых журналов заваливают подарками. Девушки сидят как в бастионах из сверкающих пакетов и коробок с алыми лентами. Не успевают распаковывать. Только вздыхают: «Опять эта тушь шанель… Опять помада диор… опять шампусик кристал… девать уже некуда»
А мне оставалось тихо грустить, мне ничего не присылали. Это было совсем давно, тогда я заведовал в глянце отделом культуры и вообще пацан, что мне дарить? Ну крем для бритья. И открытку с пожеланием счастья.
Но однажды случилось чудо. Мне прислали целую коробку пива Peroni, не помню уже от кого. Двадцать четыре бутылки по 0.33.
Я обрадовался будто ребенок. Пьющий, но ребенок. И уже предвкушал, как дотащу коробку домой, какой меня ждет праздничный вечер в холостяцкой квартирке, что я снимал. Кругом дурацкая мебель, советские обои, а я сижу такой в скрипучем кресле с драной обивкой и пью себе Peroni. Все двадцать четыре бутылки! И становится мне хорошо. Что еще надо одинокому мужчине декабрьским вечером?
…Но тут подошла девчонка, стилистка отдела моды: «Леша! Вижу у тебя «перони»? Дай пару бутылочек, а? Мы его любим».
Конечно, я дал ей пару бутылочек. Затем подошла девочка из бьюти-отдела: «Вижу у тебя «перони»? Дай пару бутылочек, а? А лучше пять, на весь отдел. Даже лучше шесть!»
Затем подошла девочка, ассистент главного редактора: «Леша!».
Я не стал ждать продолжения, выдал ей три бутылки.
Через полчаса в коробке оставалась лишь одна бутылка. Я быстро ее открыл, тут же, в редакции, жадно выпил.
Наконец подошла еще одна девочка, которая опоздала: «Леша! Мне сказали, что у тебя есть «перони»…
Я усмехнулся: «Нет, уже нет. С новым годом».
И пнул ногой пустую коробку.
Алексей БЕЛЯКОВ