2007 год
Рахим с Имраном ремонтировали сарай, когда к их дому подъехал джип и из него вышли Тагир и Юсуф. Случилось это через три дня после возращения Рахима и Салима из города. Звонка предварительного не сделали, а значит, было что-то такое, о чём они хотели сказать лично.
Амира, увидев их, молча вздохнула и начала суетиться, накрывая на стол. Она не ушла из комнаты, упрямо села в дальнем конце, чтобы тоже слышать, какие новости про Имрана привезли гости.
С тревожным ожиданием Рахим приготовился слушать.
- Я навел справки. Был пропавший - из сотрудников МЧС, я видел его фото. - развел руками Юсуф.
Тишина повисла над столом.
Продолжил Тагир:
- Но вот дело в том, что этого сотрудника, Максима Ковалёва, уже особо не ищут. У него нет родственников, он из детского дома. Отец и мать умерли, братьев и сестёр нет у него. А на сегодняшний момент, - Тагир пересекся взглядом с Имраном, - у Максима и памяти нет.
- И мы не сообщили о находке. Так что, Максим, или Имран, тебе решать. Ты в любой момент можешь сказать, хочешь ли ты остаться тут, с Рахимом и Аминой, или поехать в твою часть МЧС. Может быть, такм ты увидишь знакомых и вспомнишь всё. Решать тебе. Мы, со своей стороны можем предложить тебе помощь в организации твоего медицинского обследования, через знакомых медиков в Махачкале. Конечно, это будет стоить денег, но мы найдем деньги.
- Почему? – спросил Имран.
- Что, почему? – не понял Юсуф.
- Он хочет спросить, наверное, почему мы ему помогаем, - попытался пояснить Тагир, - да? – уточнил у Имрана.
- Да, почему вы мне помогаете?
- Потому что Рахим и Амина нам не чужие люди, - я знаю их с детства, - ответил Тагир, - можешь считать, что ради памяти их сына.
- Что скажешь, Имран? - Рахим посмотрел в лицо молодому мужчине.
Имран потер рукой лоб, поморщился:
- Если меня никто не ищет, не ждет, не плачет там по мне, давайте попробуем пройти исследование тут, в Махачкале.
- Хорошо, тогда мы узнаем, куда обращаться и сколько примерно денег понадобится, - подытожил Юсуф.
- Да, свяжемся, а пока мы поедем к отцу, навестить его и рассказать всё, - Тагир встал из-за стола, поблагодарил Амину и Рахима, и они с Юсуфом направились к машине, на которой приехали.
- Ну что, отец, - обратился Имран к Рахиму, - надо думать тогда, как денег заработать. И мне на медицину нужно, да и вам помочь надо, - Есть идеи? А, мать?
Амина подошла молча к Имрану и погладила его по плечу. Тот поймал её сухую руку, всю в цепочках вен, прижал на секунду к своему плечу, отпустил.
…
2020 год
Главный врач сидел в своём кабинете, один, ещё раз просматривал результаты обследования Ксении Смирновой. Он ждал её мужа, который должен был скоро прийти. Разговор был не телефонный. Да и устную договоренность, скрепленную солидной суммой, надо было соблюдать: информация конфиденциальная, только для Виктора Смирнова и для него, Юрия Семеновича.
Дверь приоткрылась, в кабинет зашел Смирнов, пожал руку глав врачу, кивнул, показав, что готов слушать
- В общем так, Виктор Александрович. Нужно сдать ваши анализы, спермограмму для начала. Дело в том, что у вашей жены всё в порядке с репродуктивным состоянием. Она здорова, может и зачать, и родить ребенка. Ваши анализы по любому нужны были, но в таком свете событий, мы особенно должны проверить мужской фактор.
Виктор покусал губы.
- Хорошо, давайте сдадим. Можно сейчас. А результаты её анализов, как мы и договаривались, остаются между нами.
- Да, конечно. Подождите одну минутку тогда, - Юрий Семенович набрал по телефону, - Леночка, зайди, пожалуйста, нужно важного пациента отвести на спермограмму.
- И вот вам направления, зайдите завтра, сдайте кровь на гормоны, ну и еще тут некоторые анализы сразу тогда возьмем. Подойдете к моему секретарю, скажете кто вы, она отведет вас в лабораторию.
Через пять минут в кабинет впорхнула невысокая пухленькая медсестра.
- Здравствуйте, - открыто улыбнулась она врачу и пациенту, - давайте я провожу вас.
Виктор с медсестрой ушли, через полчаса медсестра отзвонилась, что анализы уже в лаборатории. Виктор возвращаться к главному уже не стал. Написал сообщение с просьбой пригласить его, когда анализы будут готовы.
…
Ксюша сидела и смотрела фильм по ноутбуку, когда дверь её палаты распахнулась и санитарка вкатила кушетку, на которой лежала беременная женщина без сознания.
Ксюша сразу нажала на паузу и поджала ноги, чтобы не перегораживать проход.
Следом на этим движущимся составом быстро прошла Каринэ Сергоевна. Они подвезли пациентку к свободной кровати. Санитарка откинула одеяло и они, на раз-два-три, переложили женщину на кровать.
- Идите, Надежда Ивановна, спасибо, - отпустила она санитарку, повернулась в сторону Ксюши.
- Ну что, Ксения, вы же сказали, что не капризная. Подругу по несчастью примете?
- Ой, да конечно, только скажите, чем могу помочь.
- Ну, пока смотрите, чтоб она не суетилась, от наркоза отходит, кто её знает. Вот мой номер, звоните, я прибегу. У нас тут шестое ЭКО, права на ошибку нет, замучили уже девочку, надо бы довести до родов наконец.
- Поняла, - с полным сознанием ответственности кивнула Ксюша.
- И это, когда главный узнает, скажите, что это вы попросили кого-нибудь подселить, чтоб не одичать, а то нам всем вставят по самое не балуйся.
- Да, конечно.
Каринэ посмотрела критично на тело, и на всякий случай подняла борт кровати вверх.
- Ну ладно, поглядывайте на неё и звоните.
Примерно через полчаса её соседка подняла руку с лейкопластырем на месте укола капельницы, потрогала себя за лицо.
Ксюша сразу набрала Каринэ.
- Каринэ Сергоевна, клиент проснулся.
- Бегу.
Ксюша не успела досчитать до десяти, как в палату забежала запыхавшаяся доктор. Она подошла к пациентке, опустила бортик и присела рядом. Слегка похлопала по щекам приходящую в себя женщину:
- Анжелочка, детка, выходи на связь
- Ой, Кариночка, привет. Как я?
- Глупышка моя, это я тебя хотела спросить, ну ладно, слушай главное. Мы тебя зашили, дорогая. Теперь лежишь и не дышишь. Поняла? Ни чихнуть, не пукнуть теперь. Пару дней даже в туалет не вставай, помаешься, покрутишься – ничего. Надо будет в туалет, звони, санитарка поможет, судно принесет. Потом посмотрю, по состоянию может разрешу до туалета дойти, но не факт. Нам с тобой месяц продержаться, до 33 недель, потом можно кесарить. Поняла?
- Поняла, Кариночка, спасибо, родная, я дышать буду через раз, если скажешь.
- Хорошо. У тебя соседка, интересная девчонка, поболтаете, кино вон вместе посмотрите. Водичку тебе подаст, если что. Всё, я на связи, девочки. Сегодня Петухова дежурит, зайдет к вам.
- Спасибо.
Доктор ушла. Ксюша отложила ноут и представилась:
- Я Ксюша. Ты говори смело, если что нужно, не стесняйся.
- Спасибо, Ксюш. Моё время стесняться прошло. Мне ещё месяц ребенка выносить нужно, остальное всё не важно.
Ксюша кивнула.
Буквально через полчаса ей позвонили из банка, сообщили, что деньги подготовлены. Ксюша взяла сумку из-под вещей, одела уличную обувь, набросила сумочку на плечо.
- Анжела, мне нужно выйти по делам, заодно за продуктами зайду. Что тебе хочется, что-нибудь вкусненькое будешь? Хочешь фруктов, или сок, или шоколадку? Ничего, что я тебя оставлю на часок?
- Нормально, я позвоню если что медсестре. Возьми мне минералки и что самой захочется из вкусняшек.
- Хорошо, договорились.
Ксюша спокойно зашла в продуктовый магазин в доме, соседнем с банком, затем зашла в банк. Минут через пятнадцать ей выдали в кассе три толстых пачки пятитысячных купюр. Она и не представляла себе, что сумма в полтора миллиона рублей так немного занимает места в сумке.
Менее, чем через час, она уже была на своём месте, в палате и звонила Коробулечке.
- Натусь, ты когда сможешь заехать с Леней ко мне по делу?
- Давай завтра утром, нормально будет? И сразу метнемся в банк, как договаривались всё оформим.
- Хорошо.
На следующее утро Наташа с мужем заскочили в клинику, Ксюша отдала им сверток с деньгами, а еще через три часа они отрапортовали, в каком деньге открыт счет на имя Наташи, с оформленной доверенностью на Ксению.
- Ты, если надо, просто приезжаешь, говоришь про счет на моё имя, что доверенность на тебя оформлена, паспорт показываешь и дальше делаешь со своими деньгами что считаешь нужным.
- Спасибо, дорогая.
- Чем могу, Солнышко, занимайся своим здоровьем. С Петуховой познакомилась?
- Она заходила к нам перед сном. Я поговорю к ней обязательно. Но чуть попозже, когда мои анализы все будут готовы.
- Хорошо, обнимаю, пока.
- Пока.
Деньги «на всякий случай» были спрятаны, и теперь Ксюше предстояло хорошенько подумать, что и как она будет делать дальше.
Ну вот, новая подружка у Ксюши. Палата сближает, особенно когда проблемы общие, правда же?
Ваша Ия.