Их 8. Это: Показы, Клики, Расход, Цена Клика, Средняя позиции показов, Конверсии, % Конверсии, Цена Конверсии.
Вкратце расскажу почему именно они:
Показы — этот показатель нам дает понять, идет ли реклама вообще;
Клики — позволяет понять, что наши объявления привлекают внимание и есть переходы на сайт;
Расход — здесь Вы должны контролировать, чтобы бюджет тратился в соответствии с Вашим планом;
Цена Клика — данный показатель помогает в связке с «средней позицией показов», показывать на сколько эффективно Вы показываетесь с точки зрения позиции в выдаче;
Средняя позиции показов — позволяет понять на сколько высоко или низко показываемся. Если этот показатель слишком высок, то скорее всего надо приподнимать ставки.
Конверсии — один из самых главных показателей. Говорит нам о том, приводит ли вообще анализируемый канал/кампания/ключ/объявление и тд нам целевые действия (для большинства бизнесов это может быть звонок/отправка заявки/заказ)
% Конверсии — показатель позволяет понять, на сколько трафик релевантен нашей рекламе и на сколько наш сайт привлекателен для клиентов. Чем выше, тем естественно лучше.
Цена Конверсии — по значимости наравне с показателем «Конверсии», говорит о том, на сколько нам выгодны целевые действия с анализируемого таргетинга.
Вообще показателей в интернет-рекламе тьма тьмущая, и кто-то скажет, что самый главный показатель это ROI. Да, я согласен, что это значительно важнее показателя конверсии или цены конверсии, но не каждый бизнес готов это отслеживать, показывая свою выручку/прибыль, ввиду бардака в бизнесе или «коммерческой тайны» и тд.
Однозначно, если Вы будете следить и оптимизировать перечисленные выше 9 показателей, то реклама явно будет приносить Вам пользу и прибыль!