В блоге Search Engine Journal вышел материал о том, какие навыки должны развивать авторы контента. Делюсь с вами конспектом:
1. Читайте, чтобы тренировать свой мозг
Первым обязательным пунктом в ежедневном списке дел каждого автора является чтение. Это любой тип контента, который вдохновляет вас быть лучше - художественная литература, электронные письма или даже реклама, которую вы видите в своих лентах.
* Читайте художественную литературу. Вдохновляйте свой творческий потенциал, получайте идеи для сторителлинга и обогащайте словарный запас.
* Читайте отчеты. Откройте для себя новые способы четкой передачи информации.
* Читайте маркетинговый контент. Подписывайтесь на рассылки, читайте профильные издания. Следите за блогами авторов в теме и подписывайтесь на их рассылки.
* Читайте контент лидеров рынка и инфлюенсеров, связанных с вашей сферой.
2. Собирайте идеи и записывайте их
Заведите два файла: в одном собирайте объявления, заголовки, баннеры, фрагменты контента или что-то еще, что заставило вас подумать "вау, какая отличная идея". А второй - для своих собственных.
3. Проводите свои исследования правильно
Регулярно практикуйтесь в составлении собственных материалов, анализируйте свою работу над проектом. Начните с поиска материалов по теме, отрасли или продукту, которые вам нужно осветить. Посмотрите, что публикуют другие представители отрасли, какие темы они затрагивают и какой язык они используют. Обращайте внимание на поисковые запросы, проверяйте структуру, текст. Регулярное выполнение такого упражнения помогает создавать контент, который читается. Отличный контент также нуждается в точности и уникальности.
4. Задавайте вопросы
Никакое количество чтения или поиска в Интернете не может заменить информацию, которую вы получаете от людей, особенно тех, кто обладает профессиональными знаниями. Если вы пишете о дизайне, поговорите с дизайнером. Когда вы пишете о новой функции, спросите разработчиков, что делает ее уникальной. Вы можете откопать какую-нибудь интересную деталь, которая превратит ваш контент в полезный опыт для читателей.
5. Организуйте свое время
Большой объем данных требует хорошей организации времени. Установите лимиты для некоторых видов деятельности, чтобы все успевать, пользуйтесь напоминаниями.
6. Много пишите.
Тренируйтесь и включайте в свою практику несколько разных задач. Например, напишите столько предложений, сколько сможете за десять минут, игнорируя при этом грамматику и орфографию. Сделайте это несколько раз, и вы поймете, что структура вашего предложения улучшается, а ваши идеи становятся более ясными. Еще несколько упражнений:
* Придумайте как можно больше заголовков для одной и той же статьи.
* Постарайтесь сохранить определенную структуру предложения в тексте из 200 слов.
* Напишите одну и ту же информацию в пяти разных тонах и стилях.
7. Измерьте свою производительность
В цифровом маркетинге данные определяют бизнес, а это означает, что к вашим словам прилагаются измеримые цели: привлечение трафика, генерирование потенциальных клиентов, повышение конверсии и т.д. Следите за взаимодействием с вашими публикациями. Задавайте такие вопросы, как:
* Сколько времени люди тратят на чтение поста?
* Когда люди читают ваши посты?
* Как они попадают в ваш блог?
* Соответствует ли фактическая аудитория вашей целевой аудитории?
* Какие темы привлекают внимание в моменте, а какие являются вечнозелеными?