Найти тему
ОБЩЕСТВО-ПЛЮС

Как банки вольно или невольно поощряют мошенничество. Получила в отделении банка новую карту взамен старой.

Оглавление
История от автора
История от автора

Это случается, как всегда - неожиданно. У меня подошёл конец срока действия дебетовой банковской карты. Надо было идти в банк - менять её на новую.

Уже зная, как обстоит дело, когда ты приходишь в отделение за, казалось бы, простой процедуры - для получения новой карты - НА ТЕБЯ НАСЕДАЮТ как невменяемые и начинают нагружать всем, чем только можно и нельзя.

Поэтому к этому походу я готовилась тщательно, собиралась с мыслями, продумывала, как отражать их очень грузовые атаки.

Казалось - готова уже ко всему. Как только присела к специалисту - тут же сообщила, что не располагаю лишним временем - мне нужна только карта и я спешу.

Дама согласилась, пообещала, что всё будет быстро, только сейчас придёт мне код на телефон, который нужно сообщить ей для получения/активации карты. Я расслабилась. Пришёл смс-код, который специалист предложила мне тут же ввести на её планшете. И только когда я ввела код, заметила и поняла, что это вход в мой ОНЛАЙН БАНК.

Я возмутилась! Зачем?!

Я же только что сказала, что мне нужна только карта. Она готова, в чём проблема?

Дама в маске немного смутилась, стала оправдываться, что эта такая процедура и она ничего не может в ней изменить. Сейчас она быстро всё сделает.

И тут же начала лепетать про выгодную ипотеку, страховку и всякую другую банковскую ерунду. Я ответила, что у меня всё есть и кредиты, и ипотека, потому мне нужно идти работать, а не лясы тут точить, потому давайте карту и я пойду отсюда.

Но "чайная церемония" продолжалась.

Зачем входить в личный кабинет онлайн банка?! Может, я просто не хочу, чтобы посторонние люди туда заглядывали под любым предлогом?

Типо: у меня не должно быть тайн от банка и его сотрудников?! Или что это?!

Специалист банка заверила меня, что для меня эти все процедуры безопасны и мне на телефон должна была придти смс о том, что это сотрудник банка входил в МОЙ личный кабинет онлайн банка.

Смс пришло:

Скриншот из личной переписки автора статьи
Скриншот из личной переписки автора статьи

Но всё равно это всё возмутительно. А потом они удивляются, что народ сообщает мошенникам смс-кода, если сами сотрудники у них действуют по той же схеме!

И только после всех этих пустых разговоров с попытками впарить мне все существующие продукты Сбера вплоть до Сбербокса, сотрудница отправилась за картой в их секретное хранилище конвертов с картами.

Итак, затратив опять больше времени, чем предполагалось, я всё-таки заполучила заветную карту и сбежала из отделения.

Но, что примечательно, сотрудница заверила, что придёт смс и о том, что она вышла из моего личного кабинета.

Показала мне, что на планшете она вышла из него, я глянула мельком. Поверила, ушла.

Но данное смс так и не поступило.

Вероятно, сотрудница всё же оценила моё финансовое положение, всплакнула, осознала, что впаривать мне уже нечего, разве что можно за меня оплатить очередной ипотечный платёж. Всё равно неприятно.

А потом что-то в их системе заглючило и смс-оповещение не дошло. Очень странная, несовременная церемония выдачи готовых карт нынче в отделениях Сбера.

Всё рассчитано лишь на то, чтобы поймать человека, вынужденно заглянувшего в банк на минутку, и обработать его по полной программе. Но ведь по подобной же схеме действуют и мошенники.

В банке абсолютно не думают, о том что таким образом они создают негатив, и человек в следующий раз подумает - а так ли нужна ему эта карта и, может, вообще больше не придёт в их банк.

Гонясь за сверхприбылью - теряют клиентов на пустом месте.