Франшиза Warriors не является единственной с бесчисленным количеством спин-оффов - никто, вероятно, не превзойдет мастера спин-оффов, которым является Square Enix - но это, безусловно, одна из тех игр, которая не демонстрирует значительного прогресса или эволюции в своей основной игровой механике.
Если такие игры, как Final Fantasy, изобретаются заново с каждой новой итерацией, то серия Warriors остается скромно верной своей оригинальной концепции hack-and-slash. Но это не обязательно плохо. И Dynasty Warriors, и Samurai Warriors были для меня в некотором роде guilty pleasure. Ни одна другая игра не приносит столько удовольствия от уничтожения сотен солдат в течение нескольких минут, от боссов с почти предсказуемыми атаками и от потрясающих визуальных эффектов, как игра Warriors.
Поклонники серии и обычные игроки знают, чего ожидать от этой игры. Крупномасштабные сражения, населенные тысячами пушечных солдат и усеянные десятками вражеских командиров, которых нужно нарезать. Можно посмотреть на геймплей любой другой итерации серии и не заметить разницы. В Spirit of Sanada в этом отношении мало что изменилось. Нажатие кнопки "квадрат" по-прежнему вызывает комбо из легких атак, переплетающихся со специальными атаками, активируемыми кнопкой "треугольник". Кнопка "круг" активирует специальные атаки "Musou" - почти неостановимый шквал ударов и замахов, обычно приводящий к десяткам мертвых полигонов в течение микросекунд.