Что я ем на ПП.Овсяная каша. Сыр. Оладьи на кефире. Йогурт. Рассольник. Оливье. Котлеты. Яичный блин. Авокадо. Творог.

492 прочитали

И снова здравствуйте!

Сегодня 5 декабря, и мои новые тарелочки.

Встала сегодня рано. За окном - минус 8, идет небольшой снег.

А я иду потихоньку на кухню. В зале спит Ксения. Чтобы ее не разбудить, стараюсь не особо греметь посудой: нужно сварить овсяную кашу и напечь оладьев на кефире. Всегда, когда у нас остается с ночевкой внучка, стараюсь ей на завтрак приготовить оладушки или блинчики. Да и родители любят мои оладьи.

К 9 утра все готово, мы садимся с мужем завтракать.

Завтрак - 9.00

  • Овсяная каша с тыквой и маслом - 250 г;
  • Сыр - 18 г;
  • Кофе с молоком - 150 г.
КБЖУ: 294/14,6/11,8/32,3
КБЖУ: 294/14,6/11,8/32,3

В магазины и аптеки заезжать не нужно, поэтому держим прямой путь к родителям.

На обратном пути заехали все-таки в магазин и купили для Ксении сгущенку к оладушкам. А она уже проснулась, сидит на кухне и уплетает оладушки с вареньем и пьет чай: взрослая уже, самостоятельная, вполне может о себе позаботиться. Приятного аппетита, моя красавица!

Я подсаживаюсь к ней и пью чай с лимоном и оладьями за компанию.

Первый перекус - 12.00

  • Чай с лимоном - 200 г;
  • Оладьи на кефире - 75 г;
  • Домашний йогурт - 50 г.
КБЖУ: 194/7,1/4,8/30,7
КБЖУ: 194/7,1/4,8/30,7

На улице ветренно и морозно, выходить на улицу совсем не хочется. И я нахожу себе работу дома: готовлю место для елки. Для этого часть цветов с напольной подставки расставляю на подоконниках, саму подставку убираю в дальний угол, а самые большие (юкку и еще пару цветов) пока отставляю в сторону: потом найду им место.

Елку, как и в прошлом году, будем ставить между двух окон.

Достала елочные игрушки и гирлянды. В этом году решила не перегружать елку игрушками, наряжу ее по минимуму: гирлянды, немного шаров. С мишурой определюсь по ходу дела.

А пока зову всех на обед.

Обед - 14.30

  • Рассольник - 250 г;
  • Оливье со сметаной и майонезом - 50 г;
  • Котлета из смешанного фарша - 70 г.
КБЖУ: 351/19,5/20,1/22,9
КБЖУ: 351/19,5/20,1/22,9

Проводили Ксению домой, ей еще предстоит делать уроки.

До второго перекуса опять едем к родителям.

По приезде домой муж затопил баню, пойдем попаримся. Мы любим баньку. Еще я в баню беру с собой вкусные травяные чаи и делаю медово-соляные скрабы. Красота да и только!!! Сплошное удовольствие и здоровье!!!

До перекуса успеваю немного повязать. Любую свободную минуту сейчас отдаю вязанию.

Второй перекус - 17.00

  • Кофе с молоком - 150 г;
  • Яичный блин с плавленным сыром и авокадо - 102 г;
  • Икра - 20 г.
КБЖУ: 216/9,9/16,2/7,7
КБЖУ: 216/9,9/16,2/7,7

С легким нас паром! После баньки как заново на свет родился! А вы любите баню?

После бани перед ужином небольшой отдых. Сам ужин довольно малокалорийный, порция небольшая. Но именно такой порции и калоража мне и не хватало. Теперь все нутриенты в норме и калорийность соответствует расчетной.

Ужин - 20.00

  • Творог с молоком - 170 г.
КБЖУ: 152/23,0/3,8/6,4
КБЖУ: 152/23,0/3,8/6,4

Итого за день:

КБЖУ: 1207/74,1/56,7/100,0

Ссылки на рецепты моей ПП-выпечки и других ПП-блюд можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Ссылки на рецепты моих заготовок на зиму можно увидеть ЗДЕСЬ.

Ссылка на мой Инстаграм ЗДЕСЬ.

И в завершении, как и обещала, подборка вышитых двориков и парков.

И снова здравствуйте! Сегодня 5 декабря, и мои новые тарелочки. Встала сегодня рано. За окном - минус 8, идет небольшой снег. А я иду потихоньку на кухню. В зале спит Ксения.-6
И снова здравствуйте! Сегодня 5 декабря, и мои новые тарелочки. Встала сегодня рано. За окном - минус 8, идет небольшой снег. А я иду потихоньку на кухню. В зале спит Ксения.-7
И снова здравствуйте! Сегодня 5 декабря, и мои новые тарелочки. Встала сегодня рано. За окном - минус 8, идет небольшой снег. А я иду потихоньку на кухню. В зале спит Ксения.-8
И снова здравствуйте! Сегодня 5 декабря, и мои новые тарелочки. Встала сегодня рано. За окном - минус 8, идет небольшой снег. А я иду потихоньку на кухню. В зале спит Ксения.-9
И снова здравствуйте! Сегодня 5 декабря, и мои новые тарелочки. Встала сегодня рано. За окном - минус 8, идет небольшой снег. А я иду потихоньку на кухню. В зале спит Ксения.-10
И снова здравствуйте! Сегодня 5 декабря, и мои новые тарелочки. Встала сегодня рано. За окном - минус 8, идет небольшой снег. А я иду потихоньку на кухню. В зале спит Ксения.-11

Приятного аппетита!

И до новых встреч!