Стеганые грелки для большой-пребольшой кружки на все сезоны: осень и зима

107 прочитали
Коллаж   и фото автора
Коллаж и фото автора

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Сегодня покажу вам сою всесезонную кружку - "малышку". Всего - то на литр кружечка попалась мне на глаза в Фикс-прайсе. Вот вроде бы я и не нужна она мне, кружек дома полно всяких и разных. Но она такая прямо кружка- кружища! Да и цена демократичная, никак нельзя было мимо пройти. купила))

Я, конечно, любитель "ухлебистых", как моя бабуля говорила, чашек-кружек, кофейная и то на минимум на 300 мл. Н о такой объем - цельный литр, это даже для мен я перебор будет))

И я решила, что кружка эта у меня будет работать вазой для цветов, и не только для летних. будет и для осенних букетов из листьев использоваться, и для зимних, из сухоцветов и новогодних еловых лапок.

А вот чтобы сезонам соответствовать, сделаю - ка я для нее "одежду" соответствующую, тем более, что на зимних кружках уже натренировалась. Вот и осенней и зимней "одежды" и начну.

Первым сделаю осеннее "пальтишко" и, конечно же, с кленовыми листьями моими любимыми)) Я уже подробно рассказывала, как шить грелки для кружек в этой публикации, не буду повторяться. там все просто на самом деле.

Для осеннего варианта мне пригодились лоскуты клетчатой ткани - это будет лицевая часть, флис (можно взять синтепон, но тогда нужно будет еще ткань для изнаночной стороны), лоскуты "осенних" расцветок. Сверху аппликации из листьев накрываю перед стежкой органзой, она не даст аппликациям осыпаться и дает красивый дымчатый эффект. Все раскладываю на прямоугольной заготовке, разумеется, ориентируясь на размеры кружки, скалываю и простегиваю:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Контуры и прожилки прохожу дважды, а где-то, на острых уголках - и трижды:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Фоновую стежку делаю простыми дугами и нитками нейтрально цвета, здесь мне не нужно, чтобы она бросалась в глаза:

Фото автора
Фото автора

Обрезаю полосу до нужного размера, мне чуть - чуть не хватает длины клетчатой ткани, поэтому добавлю еще джинсовые вставочки по краям:

Здравствуйте,   мои уважаемые читатели! Сегодня  покажу вам   сою  всесезонную  кружку -  "малышку". Всего - то на  литр  кружечка попалась  мне  на  глаза   в Фикс-прайсе.-7

Можно сделать декоративный шов:

Фото автора
Фото автора

Вот она. моя кружка- переросток))

Фото автора
Фото автора

Я решила закрыть флис с изнаночной стороны, хотя можно было бы этого и не делать. Пришиваю по контуру кусочек ситцевой ткани, остпупая от края заготовки примерно на 3 мм:

Фото автора
Фото автора

Остается обработать край бейкой, здесь волне можно и прямой обойтись. Одновременно с обработкой бейкой пришиваем петли - резинки для застежки:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Теперь нужно пришить пуговицы и можно на примерку))

Фото автора
Фото автора

Осенний вариант готов!

Фото автора
Фото автора

Эти веточки мы со Степашей планировали использовать для зимнего букета, в данный момент они в уже стадии высыхания. но цвет пока сохранили:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

А теперь очень коротко - про зимний вариант. Мне очень понравилось делать стежку с рождественскими колокольчиками. Решила ее и выбрать в качестве зимнего мотива:

Фото автора
Фото автора

Для стежки фона тоже взяла светлые нитки. чуть темнее и голубее, чем светлая фоновая ткань на лицевой стоорне:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Зимнего букета у меня не оказалось под рукой, зато новогодний тигриный отлично разместился))

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

А в следующий раз покажу вам, что у меня получилось для весны и лета, так что приходите к нам еще!))

P. S. Про весенний и летний кружечный гардероб можно прочитать в публикации Стеганые грелки для большой-пребольшой кружки на все сезоны (продолжение): весна и лето

Спасибо, что прочитали до конца мою публикацию! Если вам понравилась моя идея с переодеванием кружки - буду рада вашим 👍, конструктивная критика и полезные советы - приветствуются!)) Делитесь в комментариях своими идеями, работами, опытом - это всегда полезно и интересно!

Творческих вам успехов и легких стежочков, дорогие рукодельницы! Хорошего настроения и удачного дня!😊🌹

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда рады!

Нам очень хочется развиваться дальше и делиться с вами тем, что знаем и умеем!
Мы со Степашей будем признательны вам за поддержку лайками и подписку на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша👣🐾😉

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"