Клиент позвонил, попросил приехать посмотреть и «посчитать» объект. Вы всё сделали и назвали цену. Клиент пропал. Существуют ли реальные способы вернуть его?
Конечно существуют. Если в сделке принимают участие 2 живых существа вида Homo Sapiens , то всегда можно договориться.
Для начала нужно понять, что абсолютно любой инструмент возврата клиента работает лучше, чем бездействие. За исключением откровенного нахальства.
Можно ли звонить и напрямую спрашивать?
Василий Иванович, объект вам считал. Жду от вас ответа. Вы согласны или нет?
Можно. Вариант далеко не самый лучший. Но если другие применять не хочется. Это лучше, чем не чего.
И нет, ни кто не подумает, что вы «попрошайка». Окружающие люди в силу эгоцентризма вообще очень мало о вас думают. Но вот предпосылкой для снижения цены звонок, с подобным посылом, может стать.
Подробнее написали тут:
Приём от нас
Выйти на контакт с целью помочь решить задачу более эффективно. Предложить как-то оптимизировать задачу.
Алексей, вот вы плитку заказываете Kerama Marazzi. У меня у коллеги там скидка персональная 15%. Могу посодействовать
Или:
Алексей, всё думаю над вашим проектом. Вот расчёт. Тёплых полов будет достаточно. Радиаторы можно не ставить. Прилично сэкономите.
Пример грубый, но суть, думаем, понятна. Вы вовлекаете клиента во взаимодействие через предложение каких-то решений по объекту.
Клиент уже не подумает, что вы хватаетесь за объект. Он подумает, что вы заинтересованы помочь решить его задачу и это вам интересно.
Это 100% работает. Попробуйте если ещё не применяете.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал и группу Вконтакте. Здесь мы говорим о строительстве и отделке с точки зрения бизнеса.