О том, что Мэрилин Монро снималась в мешке из-под картошки, я знала и раньше. Слышала, будто таким образом она хотела утереть нос завистникам, которые считали, что весь ее шарм заключается в красивой упаковке. Знаете, что-то из серии – в красивом платье и с хорошим макияжем любая женщина станет красоткой. С моей точки зрения, это утверждение правдиво лишь от части и Мэрилин доказала это согласившись на фотосессию в самом настоящем мешке. Был, правда, небольшой нюанс: мешок уж больно притален и соблазнительно облегает фигуру, но ведь сути это не меняет, не так ли? Как выяснилось, версий о случае с картофельным мешком было несколько. И самой правдоподобной из них считается следующая история.
Нравственный критик
В 1951 году отель «Beverly Hills» устроил грандиозную вечеринку. Будучи в числе приглашенных, Монро явилась в неприлично коротком платье (на тот момент такие еще были), чем вызвала всеобщий восторг и интерес. Однако не все гости разделяли восхищение. Нашелся человек, который таким откровенным нарядом был крайне уязвлен, не иначе как в самое сердце. Мужчина этот оказался обозревателем женской газеты. В душе он, очевидно, был не обозреватель, а критик, так как умудрился назвать Мэрилин "дешевкой" и "вульгарной" и неосмотрительно бросил фразу о том, что ей больше подойдет картофельный мешок.
Мэрилин Монро обладала отличным чувством юмора и, услышав про мешок, тотчас решила устроить фотосессию. Она выбрала мешок с надписью «айдахский картофель» и на всех снимках получилась крайне обворожительно.
Собственно, иначе и быть не могло ведь мешок, как я упоминала выше, был ушит по фигуре, ну а про фигуру Мэрилин и говорить не стоит. «Секс символом» просто так не называют.
Эти фотографии приобрели огромную популярность и стали настолько успешны, что некий фермер, вдохновившись образом дивы, даже прислал ей в подарок целый мешок картофеля. Наверное, вы сейчас подумали, что фермер был большой чудак, и женщинам нужно дарить цветы, а не картошку. В защиту такого подарка скажу вам вот что – в то время на картофельном фронте наблюдался большой дефицит и, как следствие, продукт имел высокую ценность в глазах потребителя. Настолько высокую, что самой Мэрилин не досталось ни единой картофелины из подаренного мешка. По ее словам, мальчики из отдела рекламы растащили его с невероятной скоростью.
В итоге
Так вот, вернемся к женской красоте. При современном уровне производства и разнообразия косметических средств действительно сделать красотку можно из женщины с любыми природными данными. Но разве этого будет достаточно? Красота, харизма, чувственность и умение очаровывать находятся внутри женщины и совершенно не связаны с ее умением одеваться или краситься.
Хотя красивая упаковка свою роль тоже играет;)