Путеводители по американским борделям девятнадцатого века были идеального размера, чтобы их можно было спрятать в кармане джентльмена. Они были около шести дюймов в высоту и тонкие, обычно содержали не более сорока страниц.
Краткие обзоры давали читателям представление об общей стоимости, качестве и клиентуре каждого дома, с акцентом на дома, которые обслуживали белых мужчин среднего и высшего классов. Гиды по американским борделям сосредоточились в основном на борделях в Нью-Йорке и Филадельфии, но также предоставили информацию о городских борделях по всей Северной Америке.
В американских архивах сохранилось только восемь американских путеводителей по борделям. Опубликованные в Нью-Йорке и Филадельфии в период с 1839 по 1880 год, эти тексты составляют, пожалуй, самый важный набор информации, посвященной городской проституции девятнадцатого века в Соединенных Штатах.
Эти буклеты являли собой нечто среднее между городским справочником и путеводителя. С одной стороны, они содержали названия и адреса, с другой, содержали подробное описание заведения, помогая будущим клиентам выбрать максимально подходящий вариант.
Узнать путеводители было несложно — обложки делались из той же желтой бумаги, которую использовали для всякого рода "срамных" произведений. Однако содержание этих руководств не имело ничего общего с откровенными содержаниями, скрывающимися под такими обложками романами. Американские гиды не упоминали о том, что именно происходит в заведении, наоборот, особый упор делался на респектабельность места. Чаще всего использовали термины “тихий”, “аккуратный”, “частный”, “вежливый” и/или “респектабельный” для описания достоинств различных домов.
Так, самый ранний известный американский путеводитель гласил, что миссис Уильямс на Салливан-стрит, 21, управляла “очень тихим и благородным курортом”. Точно так же дом Эбби Мид на Дуэйн-стрит, 134, в пятнадцати минутах ходьбы к юго-западу, был, как обещал гид, “решительно А. № 1 по респектабельности”.
Большинство других положительных отзывов также говорили о том, что дом, например, “свободен от вульгарности”, обладает “хорошей репутацией” или относится к мужчинам с уважением и приличиями. В 1839 году дом, которым управляла Джулия Браун, был отмечен своим непревзойденным “хорошим порядком”, прямым опровержением суждения, подразумеваемого в юридическом термине XIX века для борделя, “беспорядочный дом”. Девушек и содержательниц борделей (в домах первого класса, исключительно женщин, по крайней мере, до середины века) также хвалили за их хорошее воспитание, “приятный” темперамент и воспитанное поведение.
Также в путеводителях содержалась и критика, в основном она касалась домов, которые обслуживали бедных и рабочих белых мужчин или чернокожих мужчин любого класса.