«Альфа-Банк», на мой взгляд, очень странный банк. В том смысле, что я не знаю, как к нему относиться. Маркетологи и рекламщики обычно прорабатывают образ бренда до мелочей. В нем учитывается все: от позиции, которую компания будет занимать в политических и социальных вопросах, до личностных черт, которые были бы ей свойственны, будь она человеком. И специалисты, составляя анкеты для исследований, задают порой очень неожиданные вопросы. Например, купим ли мы зубную щетку «N», если ее производитель поддерживает не ту политическую партию, которой симпатизируем мы? И наденем ли кроссовки бренда «А», если он не разделяет позицию гендерного равенства? И т.д. Что же касается личностных черт бренда, то тут учитывается даже то, насколько веселым, стильным и загадочным будет выглядеть он в глазах потенциальных потребителей. От этого же обычно зависит, какое именно лицо предстанет перед нами на экранах ТВ, смартфонов и плакатов на улице. Т.е. какой актер, певец или другая публичная личность сним
Как Иван Ургант подпортил репутацию «Альфа-Банку» и при чем тут Достоевский
5 декабря 20215 дек 2021
3162
3 мин