Продолжаем смотреть на английском развивающий мультсериал Tiny Love, играть, запоминать новые слова и повторять ранее изученные.
Задания к первой части видео, а также напутственное слово родителям здесь.
А в данной публикации дополним наш словарик новыми карточками, а игры в английский сделаем более подвижными.
Vocabulary
Новый словарик полезных слов и выражений по видео, которые мы будем запоминать, тренировать, узнавать и постепенно проговаривать и говорить с детками во время игр и периодических просмотрах мультсериала.
В дополнение для каждой активности будет свой словарь в картинках.
!!! Проверяйте звучание слов в онлайн словарях !!!
Twister
Попрыгаем и поиграем в а-ля твистер на наш манер. Нам понадобятся вот такие карточки. Распечатаем их в одном экземпляре.
Или же в двух экземплярах и добавим их к уже имеющейся у нас игре Мэмори.
Правила игры мы можем объяснить на родном языке, а потом уже играть на английском. Или сразу говорим по-английски и показываем, что надо делать.
Вариант первый
- Раскладываем карточки на полу изображением вверх.
- Ребёнок прыгает (jump on) или наступает (step on) на тот предмет, который мы называем. К примеру:
Jump on the car!
Step on the bucket!
- Если ошиблись с картинкой, то поправляем. Скажем, так:
No, it's not a bed. It's a table. Look, here is the bed! Now, jump on the bed. And say: "It's a bed."
- А если всё верно, то можем поощрять так:
Right you are! или Well done! или So far, so good!
!!! Пока наш ребенок не запомнил новые слова, для начала, показываем на нужную картинку, когда даём команду !!!
- Просим повторять за нами, на какую карточку прыгнули. Например:
Мы говорим: "Jump on the rainbow!" А затем просим ребёнка повторить: "I'm on the rainbow." или "It's a rainbow."
!!!Обратите внимание на использование артиклей!!!
Когда вы указываете на конкретную карточку, используйте определённый артикль 'the' перед предметом. Вы подразумеваете 'именно этот предмет'.
После конструкции 'It is / it is not' перед предметом используйте неопределённый артикль 'a' или 'an' (если слово начинается с гласной).
Вариант второй
Играем на скорость. Типа 'киса-киса, брысь под лавку') Раскладываем карточки изображением вверх. Задача - быстро ударять по карточке с тем предметом, который мы называем. На английском это звучит так:
Touch the car
Touch the kite и т.д.
Или просто перечисляем предметы.
Вариант третий
Играем на внимание. Кладём карточки в стопку изображением вниз. Называем какой-либо предмет и начинаем по очереди переворачивать карточки. Кричим 'стоп', как только увидели нужную картинку. На английском звучит это так:
Shout 'stop' when you see 'the boat'
Вариант четвёртый
Кладём несколько карточек в ряд изображением вверх. При этом одну картинку переворачиваем вверх тормашками. Затем спрашиваем: "What is upside down?". Ответ может быть просто односложным. Например, the car.
Let's move
Двигаемся дальше) Поиграем в "Саймон сказал", а заодно и выучим новые слова и выражения.
Словарь в картинках с персонажами "Tiny Love" будет нам в помощь.
Правила игры следующие. Водящий даёт команду выполнить какое-либо движение. Игроки выполняют команду в том случае, если она начинается словами 'Саймон сказал'. Если команда звучит без кодовых слов, то выполнять её не нужно.
Как это звучит на английском.
Simon says: "Jump!"
Simon says: "Clap your hands!"
"Touch your nose!" И если здесь команда была выполнена, то можем сказать так: No! Simon didn't say that!
Для начала, чтобы дети запомнили значение новых слов и понимали команду на английском, все движения показываем на себе и проговариваем. Можно на начальном этапе все время начинать команду словами 'Саймон сказал'.
А вот и примеры команд.
Hide and seek
Поиграем в прятки с нашими игрушками. Правила объяснять, разумеется, не будем)))
Но как мы будем искать наши игрушки по-английски подскажут нам вот эти словарики в картинках с кадрами из мультфильма.
На этом пока всё)
Играйте с вашими детками на английском, смотрите мультфильм, изучайте и практикуйте язык вместе с удовольствием!
Вторая часть мультсериала и полный скрипт видео здесь.