Когда я только вышла замуж и работала в своей области после окончания аспирантуры, мы довольно часто переезжали из города в город. Когда мы переехали в Миссисипи, я не думал, что мы пробудем там долго. В результате я не стремился стать частью сообщества. Но в итоге я провела там пять лет, родила двоих детей и в конце концов поняла, что мне нужна социальная поддержка, чтобы пережить этот период своей жизни.
Последние 10 месяцев, которые мы провели на Юге, я начал общаться с коллегами, другими родителями из школы моих детей и через местную церковную группу. Последующие отношения и связи научили меня тому, что, несмотря ни на что, на каждое движение, мне нужно немедленно погрузиться и начать устанавливать связи с людьми. Независимо от того, приведет ли мое путешествие к тому, что эти отношения будут недолговечными или пожизненными, они ценны как возможность оказывать и получать поддержку.
Исследования показали, что межличностная поддержка является самым сильным предиктором устойчивости (Фланнери, 1990; Озер, Бест, Липси и Вайс, 2003). Социальная связь питает основную социобиологическую потребность, которая есть у всех нас,—потребность принадлежать, иметь общее пространство для поддержки и решения проблем. Реальность такова, что “я” ничего не достигаю в изоляции—я благодарен за деревню, которая была у меня по пути, на каждой остановке (неважно, как долго).