Найти тему

Спустя почти 25 лет Square Enix сочла нужным выпустить новую версию седьмой части серии SaGa.

Серия SaGa всегда сильно отличалась от многих других RPG, в основном благодаря своей уникальной боевой системе и нелинейному подходу к сюжету. В начале игры вы выбираете одного из семи (в конечном итоге восьми) персонажей. После первых нескольких моментов игрок в основном волен идти, куда ему вздумается. У каждого персонажа есть свой главный квест, но игрок сам должен решить, куда отправиться. Путешествовать по различным регионам игры легко с помощью кораблей, но четкого пути или продвижения вперед нет.

Игрок перемещает выбранного им персонажа по множеству предварительно отрендеренных фонов, а взаимодействие с различными персонажами может дать игроку дополнительные побочные задания или сюжетные пояснения. У каждого из восьми персонажей есть своя предыстория и основной квест, который нужно выполнить, а иногда в процессе игры вы будете сталкиваться и с другими персонажами, добавляя их к своей партии по мере прохождения.

Эта система "свободного сценария" дает игроку почти полную свободу действий. Здесь нет маркеров квестов, указывающих путь, а сюжетный журнал скуден на информацию. Игра поощряет вас к свободному исследованию и расширению вашей партии за счет дополнительных членов. В игре нет никаких подсказок, и хотя это может показаться привлекательной идеей, она также может быть чрезвычайно разочаровывающей. Незнание того, куда идти и что делать, может сильно обескуражить многих игроков, в том числе и меня.

Чаще всего я обнаруживал себя бесцельно бродящим по локациям, вступающим в драки, не зная, за что сражаться. Создавалось впечатление, что сценарии некоторых персонажей были написаны наспех, без всякой оглядки на последовательность. Хотя я уверен, что это не так, отсутствие направления часто приводило меня в замешательство, вместо того чтобы развлекать.