Найти тему
Сергей Рябов

Как повлияла на мою жизнь моя первая работа оператором в колл-центре

Большую часть своей карьеры я проработал в колл-центрах. Мне приходилось просить каждого звонящего пройти опрос.

Многие из них отказывались или бросали трубку. Это разбивало мне сердце.

Они не понимали, насколько это важно. У меня был KPI по количеству проведенных опросов. И если они оставляли мне положительный комментарий в конце, его зачитывали на собраниях команды.

Один клиент оставил мне такой хороший комментарий после опроса, что он был передан тысячам моих коллег на общем собрании, которое проводил наш генеральный директор. В результате этого отзыва я встретила своего будущего начальника, который вывел меня из колл-центра на работу, которую я любил.

Сотрудникам службы поддержки клиентов не помешает ваша помощь. Это займет 30 секунд и поможет им не работать вечно на одном месте. Заполнение анкеты - это дар возможности.

Вы открываете скрытую награду - осознание того, что вы сделали день сотрудника службы поддержки клиентов. Попробуйте.