С приближением #рождественского периода декабрь уже кажется безумно загруженным для многих #стилистов, которые втискивают как можно больше клиентов, работают дольше и делают меньше перерывов.
Но в то время как финансовая отдача может быть большой, ваше психическое и физическое здоровье может пострадать. И здесь важно распознать симптомы выгорания, пока не стало слишком поздно - как в себе, так и в своей команде.
Можно заметить, когда самые мелкие вещи вызывают у человека настоящий стресс, когда вы начинаете следить за часами, чтобы увидеть, сколько осталось до вашего сна, затем спите, но просыпаетесь также истощенным, чувствуя, что вы потеряли связь с друзьями и семьей. Как будто вы бежите в том самом безжалостном колесе хомяка, гадая, когда вам снова понравится ваша работа, и обнаруживая, что другие вас еще больше раздражают.
Даже несмотря на то, что вы должны сказать «нет», вы просто говорите «да» всему и вкладываете себя в дополнительные дела, чтобы попытаться вернуть искру для работы. Я думаю, многим знакомо то чувство, будто ваш мозг полностью заполнен, кажется, что он вот-вот лопнет, и он не может больше справляться с вопросами людей, решениями проблем или задач на конкретный момент времени.
Стоит обратить внимание на следующие симптомы в вашей команде:
1. Истощение. Независимо от того, сколько времени вы уделяете расслаблению, вы не можете расслабиться.
2. Чувство подавленности. Мелочи начинают превращаться в большие проблемы, с которыми вам приходится справляться.
3. Нет баланса между работой и жизнью.
4. Чувство сильного стресса.
5. Беспокойство и переживания, невнимание к психическому здоровью.
6. Не видеть цели на своей работе. Потеря энтузиазма.
Вот 5 шагов, которые следует предпринять, чтобы справиться с #выгоранием:
1. Уход за собой
Вы в приоритете. Если вы в первую очередь заботитесь о себе, вы сможете лучше заботиться о своих клиентах. Если вы думаете, что выгорели, то сегодня поставьте себя на первое место!
2. Установите профессиональные границы
В основном это касается часов работы. Выберите, сколько часов вы собираетесь работать, и придерживайтесь их. Не делайте «одолжений», приходя пораньше или задерживаясь для людей. Защитите себя и попросите их найти другую встречу, которая им подходит.
3. Выключите телефон
Еще одна большая проблема для людей - это то, что клиенты связываются с ними в любое время дня и ночи. Поскольку социальные сети и электронная почта являются важной частью того, как клиенты связываются с вами, обращайтесь к клиентам только в рабочее время. Или выделите время в день, чтобы вернуться к этим клиентам. Вежливое автоматическое сообщение, объясняющее это, имеет большое значение; люди понимают, и это снимает с вас огромное давление.
4. Наслаждайтесь мелочами жизни
Убедитесь, что вы запланировали реальный отдых вне работы. Будь то встречи с друзьями и семьей или посещение любимого спа-салона на день, переведите телефон в режим полета и позвольте себе наслаждаться жизнью.
5. Планируйте инвестировать в себя и свои навыки
Выделите день от рутинной работы на самообразование. Это отличный способ воодушевить себя и познакомиться с другими людьми, находящимися в таком же положении.